16. Всё схвачено...

241 34 3
                                    

Накаджима не раздумывая поднял трубку.

- Ало...

- Ацуши, у меня срочное сообщение, пожалуйста выслушай его. - тихо донёсся голос девочки с того конца провода.

- Да, что такое? - не скрывая беспокойства в голосе, ответил тигр, замечая на себе выжелающий взгляд брюнета.

- Ко мне сегодня придет знакомая подружка с ночёвкой, поэтому не мог бы ты переночевать у Акутагавы? Я видела, как ты садился в его машину.

Слова подруги застали парня врасплох.
- А, ну... А эти ваши посиделки, прям очень срочные? - с некой натяжкой выговорил детектив, чувствуя как все возможности улизнуть сегодня домой, сходятся к нулю.

- Да, прости. Это очень срочно. Прям очень. - чуть ли не пропищала Изуми, понимая что её жалобный голос точно, заставить тигра согласиться.

- Ну, хорошо. Если ты так просишь... - вздохнул парень, понимая, что выбора у него особого нет. Не будет же он ломать девчонкам вечер и расстраивать Кёку.

- Спасибо, Ацуши! Ты самый лучший! - восторженно произнесла Изуми, после чего сразу продолжила. - Тогда давай, спокойной ночки, приятных сновидений в квартире Акутагавы!

Только эти слова были сказаны, как девочка отключилась, а Накаджима неуверенно повернул голову в сторону обладателя расёмона.

- Ну и что ей нужно было? - с привычным недовольством выдал брюнет, замечая, как помрачнел детектив.

- Она сказала, что у неё сегодня посиделки с подругой. - неспешно проговорил парень, подходя к мафиози.

- И... - вскинув бровь, поинтересовался брюнет, явно желая услышать продолжение этой фразы.

- И она попросила меня остаться у тебя на эту ночь, чтобы я не испортил им вечер. - с тяжелым вздохом продолжил тигр, чувствуя некоторого рода неловкость.

Рюноске по первости молчал, но вскоре на его губах расцвела довольная улыбка. - У Кёки посиделки с подругой значит... Что ж, я буду только рад, если ты задержишься у меня на эту ночь. - серые глаза сверкнули и Акутагава достал из кармана телефон, где на дисплее, от незнакомого номера высветилось сообщение.
«Будь благодарен».

* - О, Кёка... Поверь, за этот шанс я отплачу тебе с полна. Даже и не думал, что ты решишься вмешаться в это и помочь мне.* - подумав об этом Рюноске улыбнулся ещё шире. Попутно глядя на тигра и уже предвкушая действия сегодняшней ночи, которая по его предположениям точно не должна была пройти гладко и мирно.

И покуда, мафиози уже во всю планировал всё далее происходящее в его квартире, тигр не знал куда себя деть.
Нет, он не был против компании Рюноске и ночёвки у него...
Просто всё это происходило так неожиданно и скоротечно, что он уже наверняка начинал верить, что это господь бог, подкидывает ему кринжевые ситуации.
Хотя, он и предположить не мог, что этими самыми богами, были никто иные, как его собственная подруга, и парень, что ранее вообще был его врагом.

- Ну что ж, раз мы уже тут и ты сегодня у меня, думаю пора бы и в квартиру зайти, а то холодно здесь, ты так не считаешь. - после этой фразы, Акутагава ни с того, ни с сего, протянул детективу руку. - У нас в коридоре делают свет, так что до третьего этажа потёмки, возьмёшь меня за руку, чтобы не потеряться?

Не то чтобы тигр, прям хотел опираться на напарника, однако, дабы застраховать себя от лишний повреждений и натыканий на стены, он неуверенно вложил свою руку в чужую ладонь.

- Ну и славно. Тогда идём. - не долго думая, Рюноске потянул младшего на себя и тут же вошел в глубь темного помещения, на десятом этаже которого жил сам обладатель Расёмона.
*****

Ступая по мрачным и едва ощутимым ступенькам, Накаджима чувствовал, что держание за ручки действительно хоть немного, но помогает, а то небось будь он один, давно бы оступился и пересчитал носом все ступеньки, что ранее прошел.

- Вот дела, у вас даже лифт отключён. Я ноги отброшу пока до твоего этажа доберемся походу. - недовольно буркнул детектив, осторожно цепляясь рукой за спину мафиози.

- Ахах... Могу на руках понести, если хочешь. - невзначай произнёс брюнет и обернулся, из-за чего Накаджима, смачно вписался носом ему в грудь.

- Нет уж... Пошли уже так, раз начали. - буркнул детектив, потирая свою носопырку.

- Как скажешь. - пожал плечами Рю и посмотрел вперёд. - А вот и третий этаж, дальше свет есть, так что сможем ускориться.

- Слава богам... - вздохнул Накаджима и тут же осёкся.
* - Эээ... неее, только не богам, а то что-то они мне всё новые и новые испытания подбрасываю. Да ещё и наедине с этим непонятным миру парнем.* - подумав об этом, Ацуши зыркнул на идущего впереди...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

Я сделаю твой мир цветнымМесто, где живут истории. Откройте их для себя