Тихий стон в губы, заставил Рюноске, решится на более радикальные меры. В конце концов, когда ещё тигр будет сам к нему тянуться и прижимать к себе ничуть не стесняясь?
Возможно их отношения и улучшаться, но уже завтра Ацуши по любому, либо будет избегать его, либо переживать о произошедшем, чего Акутагава, конечно же не желал.* - Мы оба пьяны... И если я точно не забуду об этом, то ведь он может и не вспомнить. Не хотелось бы, чтобы это сложилось именно так.*
Эта мысль заставила мафиози отстраниться от детектива, что непонимающе на него посмотрел.- Что-то не так? - слегка взволнованно выдал парень, глядя на партнёра, что сейчас хоть и нависал над ним, но ничего не предпринимал.
- Ацуши, мы не должны продолжать. По крайней мере не сегодня. - спокойно проговорил мафиози, медленно отодвигаясь от парня и просто садясь рядом.
- Что? Но почему? Я сделал что не так? - тигр поднялся следом за брюнетом и мутными глазами обеспокоенно на него посмотрел. - Или ты не...
- Не в этом дело. - резко перебил парня Рюноске, поворачиваясь к нему лицом. - Я хочу. Даже очень. Но не думаю, что на пьяную голову, стоит переступать эту черту, потому как из нашей памяти, потом на утро, может много что стереться. Так что, я хочу чтобы и ты, и я были в здравом рассудке, когда займёмся этим. - Акутагава приблизился и поцеловал детектива в губы.
- Понятно. Тогда ты не против, если я немного подремлю? - проговорив это, Ацуши уж было хотел, вновь прилечь на диван, но брюнет его остановил.
- Нет-нет, сначала в душ, а потом я провожу тебя в спальню, хорошо? - брюнет потянул Накаджиму на себя, помогая встать.
- Ага. Думаю освежиться было бы неплохо. - кивнул младший и схватившись за плечи Рюноске, поднял на него глаза. - И где же вас делают таких красивых, блин?
- Ахах... Даже не знаю. - улыбнулся мафиози, принимая данные слова как комплимент.
- Пфф... Не знает он... - закатил глаза тигр и у казал пальцем в сторону коридора. - Ванная там?
- Я провожу, заодно и вещи сменные принесу. - поддерживая детектива, ответил Акутагава, медленно перебирая ногами до заветного коридора.
*****
Принятие душа, пусть и не сильно, но помогло прийти Ацуши в себя, после чего он натянул на себя футболку любезно данную хозяином квартиры и ничуть не смущаясь вышел из ванной без штанов, сразу направляясь в спальню, которую ему перед этим показал обладатель расемона.Стоило двери скрипнуть, как мафиози обернулся. - С лёгким... душем... - натянуто выдал он, провожая взглядом безштанное создание до самой кровати. - Ты почему не до конца оделся?
- Чего это не до конца? Всё до конца, а штаны лишние были, я ведь спать собираюсь. - кладя вещь рядом с кроватью поговорил тигр и тут же улёгся на постель, закутываясь в одеяло.
- Да вы офигели сударь. - тихо посмеялся мафиози, смотря на безмятежно полусонное лицо Ацуши.
- Ничего подобного... - вяло промямлил напарник, после чего затих.
- Уснул? - задал в пустоту вопрос Акутагава, после чего улыбнулся и взяв полотенце, сам направился в душ.
*****
Это утро по истине обещает быть весёлым, по крайней мере так подумал брюнет, когда вернулся в спальню и лег рядом с Накаджимой, что видел уже по меньшей мере десятый сон.- Теперь то, ты точно никуда от меня не денешься. - заправляя серебристую прядь за ухо, поговорил старший, не сводя взгляда сонного тигра. -А этой выскочке новичку, придётся обломится и навсегда забыть про тебя. - на последок произнеся это, на ухо спящему детективу, Акутагава крепко обнял его и тоже поспешил отправится в царство Морфея, ведь завтра и ему и Накаджиме предстоит долгий день, долгих разговоров.
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Конец. + экстра далее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я сделаю твой мир цветным
Fanfiction... Я сделаю твой мир цветным, пусть даже если мой поблекнет... °°°°° Рейтинг: (18+) Пейринг:Аку/Ацу. Работа: №61