17. Вопрос/ответ.

260 33 2
                                    

Квартира мафиози встретила обоих парней, мрачным и длинным коридором.
* — Как в фильмах ужасов.* - появилась мысль в голове детектива, как только он переступил порог.

— Твоё лицо говорит само за себя, думаешь, что попал в логово дьявола? - бросил смешок Акутагава, снимая плащ.

— Высокого ты о себе мнения. - буркнул Ацуши, неспешно стаскивая с себя ветровку и шарф.

— А как иначе. - пожав плечами, ответил брюнет, включая свет в прихожей. — Милости прошу в мои аппартаменты.

— Прошу прощения за вторжение. - сняв обувь проговорил тигр и направился следом за хозяином квартиры.

*****
— Чай? Кофе? - входя в кухню, проговорил Мафиози, слегка оборачиваясь. — Могу предложить и что-нибудь покрепче.

* — По крепче? Он на алкоголь намекает? Хотя, это было бы неплохо... Может так, я смогу не чувствовать себя скованным рядом с ним.* - подобное предположение, заставило Ацуши неуверенно кивнуть.

— Так значит ча... - Начал было Рюноске, но тут же обернулся. — Я не ослеп? Ты не против алкоголя?

— А чему ты удивляешься? Или думаешь, что я не пил никогда? - сложив руки на груди, проговорил тигр, сразу замечая как удивлённый взгляд Акутагавы, сменился на ехидный.

— Вот как? Ну и хорошо. Я тоже не против пропустить пару стаканчиков. - с этой фразой Акутагава достал из стола две бутылки виски и бокалы.

— Ты же сказал пару стаканчиков... - видя количество алкоголя, произнёс Накаджима, уже начиная сомневаться в собственном решении.

— Ой, да брось... Всего две бутылки. Если ты уже пил раньше, значит тебе с этого ничего не доспеется. Максимум, поднимется настроение. - пожал плечами парень, ставя на столик перед диваном, всё содержимое. — В прикуску, если будешь, я могу инжир достать?

— Ну, давай... - садясь на диван, неуверенно вымолвил детектив, уже полностью сомневаясь в своих силах.

— Хорошо. - Акутагава направился в кухню к холодильнику, и взяв ранее предложенную закуску, вернулся обратно к детективу и сел рядом.
— Начнём?

*****
Кто же знал, что после этой фразы, всё не только начнётся, но и очень быстро завертится.
Первый стаканчик, был самым трудным, второй уже легче, после третьего появилось расслабление и начал развязываться язык.
Беседы обоих менялись настолько быстро, что говоря о себе, через минуту, речь могла идти уже о погоде, или о чём либо ещё.
Но ко всему этому, если в отличии от Ацуши, Рюноске чувствовал себя более менее нормально, то тигр после четвертого стакана, практически полностью опьянел.
Ранее появившаяся скованность и неудобство от нахождения в другой квартире, полностью сошли на нет, и сейчас он чувствовал себя прекраснее некуда. Пусть в голове и плыло всё словно в тумане, в целом самочувствие было прекрасным, а настроение и подавно.

Видя насколько стал расслабленным детектив, Рюноске решился на парочку вопросов, что сейчас были весьма уместны, да и к тому же давно занимали его голову.

— Слушай, я могу у тебя кое-что спросить? - подсаживаясь немного ближе, проговорил брюнет, после чего Накаджима поднял на него мутный взгляд.

— Конечно, почему бы и нет... - улыбнулся парень, внезапно приближаясь к лицу мафиози своим. — Я люблю отвечать на вопросы, если они не связаны с детективным бюро.

— Ахах... Хорошо. - теперь улыбка и легкий румянец появился и на лице брюнета. — Тогда вопрос первый, ты когда-нибудь влюблялся?

Ацуши задумался. — Какой коварный вопрос. Дай-ка подумать. Ну, скорее да, чем нет.

— Ага, неплохо. Тогда, у тебя есть какие-нибудь чувства к вашему новенькому из бюро? Хаматора его фамилия вроде.

— Хм-м... Нравится ли мне Акито? - опустив взгляд в пол, проговорил парень, совершенно не замечая выжедающего взгляда мафиози.
— Нет, я никогда даже не думал, что он мне нравится. И возможно, никогда и не подумал бы об этом.

— Ну слава богу. Тогда ещё один вопрос. Человек, который тебе нравится из вашего офиса? - Рюноске слегка прищурился и осторожно коснулся своими пальцами руки Ацуши.

— Нет, не из нашего. Он... Он работает в Портовой мафии. - вяло произнёс тигр, словно задумавшись на секунду о чём-то.

— И какой он? Этот человек? - чуть ли не шепча на ухо, произнёс Акутагава, наклоняясь к парню.

Ацуши посмотрел прямо ему в глаза. — Он... Высокомерный... Своевольный... Вспыльчивый и слишком надоедливый... Но, не смотря на всё это, у него очень приятный голос и красивая фигура, а так же он очень сильный и имеет, хоть и странный, но довольно интересный стиль одежды.

— Ого... Всё настолько запущено? А могу ли я узнать имя этого человека? - брюнет осторожно протянул руку и коснулся лица тигра, что давно уже витал в облаках и своих мыслях.

— Он, не любит, когда я зову его по имени... Но, даже так... Его зовут... -
Накаджима затих, и в этот момент почувствовал чужое дыхание на своих губах. — Рюноске.

Как только имя сорвалось с уст Ацуши, Акутагава тут же схватил его за руку и потянув на себя, впился в губы, сразу вовлекая в глубокий поцелуй.

Сплетение языков и привкус алкоголя дурманил голову, пуще любого в виски.
Не притормаживая ни на секунду, брюнет надавил на плечи парня и тем самым уложив его на диван, навис сверху, не разрывая поцелуя...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°

Я сделаю твой мир цветнымМесто, где живут истории. Откройте их для себя