— Акито? - удивлённо произнесла Изуми смотря на нового коллегу, который продолжать мило улыбаться.
— Да, милая леди. Можете звать меня так. - рыжик вальяжно протянул руку и взяв ладонь Изуми в свою, поднёс её к губам, осторожно целуя.
— А... Эмм... - нервно вымолвила Кёка, впервые чувствуя такое смущение.
— Так же я рад буду познакомиться и с вами Ацуши. Обладатель зверя лунного света, просто Находка среди людей, не иначе. Надеюсь вы позволите... - Хаматора уверенно сделай пару шагов и заключил Накаджиму в объятия.
Словами не передать удивление Ацуши, так как он даже не ожидал этого.
— Я тоже рад с вами познакомится... - приобнимая рыжика в ответ, нервно произнёс тигр, чувствуя как к лицу подступает смущение.— К слову, с этого дня Ацуши-кун, ты и Акито напарники на заданиях. Так как ты уже давненько с нами, думаю ты сможешь объяснить нашему новому сотруднику, что да как. - Осаму произнёс это с такой довольной улыбкой, что у тигра аж дрожь пробежала по спине.
— Ну если вы так считаете, то я ничего против не имею. - тихо ответил парень, думая о том, что если в действительности, то у него нет особого желания водится с этим Хаматорой, так как было плохое предчувствие, и вот что-что, а предчувствие его никогда ещё не обманывало.
— Ну и славно! Тогда с этого дня вы напарники. Думаю вы должны сладится. - Осаму весело хлопнул в ладоши и кинул тигру в руки папаку. — Это ваша первая миссия, надеюсь пройдет она на «ура».
Ацуши поймал документы и сразу же принялся за их изучение, пробегая глазами по строчкам.
— В принципе ничего сложного нет, до вечера управимся. - Накаджима глянул на рыжика, что тоже с интересом смотрел в бумаги. — Идём?— Конечно! - уверенно произнёс новичок и снял с вешалки свою куртку.
*****
Вечером того же дня, Ацуши не успел прийти в назначенное время на встречу с Рюноске, как обещал.
Пусть он и предупредил мафиози о том что планы поменялись и у него миссия, такого рода отговорка Акутагаве не понравилась от слова «совсем» и он сбросил вызов.С того времени прошла неделя.
Ни Рюноске, ни Ацуши так и не попытались связаться друг с другом снова, что в какой-то степени обижало их обоих.
Акутагава не хотел переступать через себя, а детектив просто не знал что ему говорить.
Ацуши прекрасно понимал, что мафиози злился на него, но как исправить это, тигр предположить не мог.
И вот в таком темпе прошло семь дней.*****
Акутагава сидел в своём кабинете и без интереса бросал взгляды за окно, где смеркалось.
* — Странно. Прошло уже столько времени с момента, как я виделся с тигром, но мне по сих пор никто не звонил и не оповестил о том, что у меня с ним совместная миссия. Может работы нет? Хотя это странно, Чуя с Дазаем вон частенько в месте работают...* - Тяжело вздохнув, брюнет поднялся со стула и направился к выходу.
* — С того дня мы с этим кошаком больше не общались. И думая об этом, мне становится как-то паршиво. Знать бы в чём причина, этого чувства...* - Всё продолжал рассуждать парень, покидая пределы Портовой мафии.
*****
— Нужно хотя бы попытаться встретиться и обговорить всё то, что произошло неделю назад. И почему он в конце концов отказался прийти на встречу. Что там за дела могли возникнуть, что он так быстро поменял своё решение. Я походу спать спокойно не смогу, пока не узнаю. - злился мафиози, идя по широким проспектам улиц, поздним вечером.И тут-то случайно обратив свой взор на прохожих, его взгляду предстала не очень приятная картина, а именно Накаджима и какой-то высокий рыжеволосый парень, коего Рюноске раньше никогда не видел.
— А это ещё кто?
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я сделаю твой мир цветным
Fanfiction... Я сделаю твой мир цветным, пусть даже если мой поблекнет... °°°°° Рейтинг: (18+) Пейринг:Аку/Ацу. Работа: №61