Стоило Кёке прибыть в агентство, как к ней сразу подошёл Акито.
- Привет, а не подскажешь где Ацуши-кун, вы ведь вместе живёте. - с ясной улыбкой произнёс рыжик, заставляя девочку свести брови на переносице.
Ох, не нравился ей этот парень. Шестое чувство так и шептало, что из-за него проблем у Накаджимы будет воз и маленькая тележка.- Он приболел. И сегодня не придёт. - кратко ответила девушка, обходя парня и направляясь к дивану.
- Приболел? Я могу навестить его? - взволнованно выдал Хаматора, хватая девчушку за рукав кимоно, который Изуми тут же отдёрнула.
- Нет, не можешь. И вообще держись от него подальше. - серьёзно ответила она, недоверчиво глядя прямо в чужие глаза.
Хорошо что офис пока ещё был пуст и их разговора никто не слышал.- Вот как... Но с чего бы это вдруг? - рыжик в один прыжок опередил Изуми и преградил ей путь. - И почему я должен тебя слушать?
- Я тебя предупредила. Из-за твоего вмешательства, у Ацуши появляются проблемы, и мне не хотелось бы чтобы их количество возросло. - глаза, обладательницы снежного демона, сверкнули и она блеснула прямо у лица Акито, своим кинжалом.
- Поэтому не смей вмешиваться в его жизнь, в противном случае, в следующий, раз этим лезвием я вырежу твои глаза.- Ого, а ты довольно опасная оказывается. Понял я, понял... Однако, почему бы не сотрудничать со мной, чтобы помочь Ацуши-куну избежать всех этих неприятностей? Разве не лучше будет, если мы вдвоём будем защищать его? В конце концов, мы в одной организации, и сегодняшнего дня... - Хаматора достал из кармана свёрток бумаги и протянул его Изуми. - Я официальный работник детективного бюро, и напарник Ацуши.
- Что!? Но почему? - вглядываясь в печать директора проговорила Кёка, совсем не подозревая, что дело повернёт в такое русло.
- Наверное потому, что так решил Фукудзава. - усмехнулся Акито, опираясь спиной о шкаф. - Так что избегать нашего тигрёнка, я не смогу, как не проси...* - Чёрт. Об этом я и не подумала. Раз всё повернулось так, то дело принимает совсем крутой оборот. Как же быть?* - пока Изуми перебирала варианты, как стоило поступить, рыжик сверлил её хитрым взглядом.
- Ну так что? Как тебе идея защищать Ацуши вместе? Думаю, у нас всё получится.
На слова парня, Кёка ничего не ответила, лишь пихнула бумагу с оповещением ему в грудь и мотнув головой, направилась в коридор.
* - Не зная кто его соперник, предлагает помощь. Вот идиот, на тот свет торопится что-ли? Я должна поговорить с директором. Акито нельзя ставить в пару с Ацуши, ведь тогда... *
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я сделаю твой мир цветным
Fiksi Penggemar... Я сделаю твой мир цветным, пусть даже если мой поблекнет... °°°°° Рейтинг: (18+) Пейринг:Аку/Ацу. Работа: №61