*****
Долгожданное утро наступило.И если такие люди, как Рюноске, были к нему готовы, то вот Ацуши точно нет.
Открыв глаза, парень первым делом, снова их закрыл и сладко потянулся, после чего, в подтверждение, зевнул и перевернвашись на другой бог, уставился на Акутагаву, что в этот момент внимательно на него смотрел, так как не спал уже давно.- Ну, доброе утро, сурок.
С улыбкой выдал мафиози, наблюдая за тем, как из полусонного, детектив медленно, но верно, становился шокированным.- Доброе... - как-то на одном дыхании выдал он, и осторожно приподнялся на локтях. - Мы вчера...
Этих слов в слух было достаточно, для того, чтобы некоторые интересные моменты всплыли в памяти Накаджимы.
- Что мы вчера? - с усмешкой решил поинтересоваться брюнет, забавляясь реакцией паренька, на произошедшее несколько часов назад.
- Ну... П-пили... - осторожно протянул Ацуши и в пол оборота глянул на парня, чьи глаза заметно засверкали искрами задора.
- Только пили? - решился на игру «в угадай-ку» Аку, прекрасно зная, что половину вчерашнего дня, Ацуши точно должен помнить.
- Нет... Мы ещё пили... Вообще много пили... - нервно усмехнувшись, проговорил тигр, и почувствовал, как рука Рюноске легла на его плечо.
- Ты ведь знаешь, что мы не только пили. Иначе как бы ты проснулся в моей спальне, на моей кровати, без штанов?
Подобная фраза и совершенно ни одной эмоции на лице мафиози, заставили тигра со скоростью света глянуть под одеяло, где он разумеется лицезрел свои голые ножки.
- М-мы что... Того самого? - страх и удивление тенью упали на двухцветные очи, вызывая на лице старшего сначала улыбку, а после и смех.
- Ахаха... Вот я как знал, что нужно было остановиться. А то если бы и в правду переспали, меня бы печалило то, что ты ничего не помнишь.
- Значит мы не спали... Фух... Тогда почему я без штанов? - Накаджима облегчено вздохнул и посмотрел на, ещё ранее, угарающего брюнета.
- Ну, это ты у себя спросить должен. Почему тебя в ванной вчера штаны не устроили, и ты решил лечь спать без них. - Рюноске пожал плечами и встал с постели. - Как голова? Не болит?
- Ну, если немного. - прикасаясь ладонью ко лбу ответил детектив, действительно чувствуя лёгкое головокружение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я сделаю твой мир цветным
Fanfiction... Я сделаю твой мир цветным, пусть даже если мой поблекнет... °°°°° Рейтинг: (18+) Пейринг:Аку/Ацу. Работа: №61