11. В разных местах

377 42 10
                                    

Утро выдалось пасмурным.
Серые тучи заволокли небо, создавая атмосферу уныния и грусти.
Накаджима открыл глаза и чуть повернувшись, глянул на часы.

- Восемь... - осипшим голосом вымолвил он, ощущая неприятную сухость в горле.

- Ты проснулся. Как самочувствие? - из кухни вышла Изуми и подала другу стакан воды, с какой-то таблеткой. - Ты вчера был сам не свой, голова небось болит. - подытожила девочка, видя красные и опухшие глаза Ацуши.

- Да, есть такое. Спасибо. - тихо ответил юноша и взял таблетку и воду в руки.

- Не расскажешь, что тебя так расстроило? - Изуми подсела рядом с тигром и внимательно посмотрела в его задумчивое лицо.

- Всё в порядке, просто поругался с одним человеком. - улыбнувшись краешками губ, ответил детектив, не имея желания говорить, или даже вспоминать то, что случилось вчера.

Изуми нахмурилась и сжала руки в кулачки. - Это же Акутагава, да? Только он мог довести тебя до такого состояния.

При упоминании мафиози Ацуши невольно вздрогну и это подтвердило догадки девочки. - Так значит всё-таки он. - обладательница снежного демона резко встала, и в эту секунду тигр схватил её за запястье.

- Кёка, пожалуйста не говори ни кому! Я не хочу чтобы об этом знал кто-то ещё. Мы сами разберёмся. - слова пусть и были сказаны с неуверенностью, но всё ровно тормозили решительность Изуми, начисть этому черноволосому придурку мордашку.

- Ты сам то в это веришь? Если бы видел своё лицо сейчас, то понял бы что это звучит, ну очень неправдоподобно. Тут и детективом быть не нужно, чтобы понять по твоему лицу, что что-то случилось. - девочка фыркнула и зло посмотрела за окно. - Вот идиот безмозглый. Сначала клеить пытается, а потом ножом по сердцу бьёт. Убила бы.

- Кёка, пожалуйста не злись и не лезь в это дело. Я правда всё решу сам. Обещаю. - Накаджима действительно не хотел чтобы подруга вмешивалась, так как знал что и у неё перемкнёт и Рюноске ведь в случае чего, сдерживать свои силы не станет. Это дело решать нужно было только им двоим, без постороннего вмешательства.

- Тц... Хорошо. Но если ещё раз произойдёт, что-то подобное, я молчать не стану. - Изуми вздохнула и обернувшись взглянула на друга.
- Оставайся сегодня дома. Я скажу в агентстве, что ты приболел. Если с таким лицом придёшь в офис, у всех возникнут вопросы. И тогда точно не отвертишься.

Тигр немного удивился, но после согласно кивнул. - Хорошо. Спасибо.

- Ладно, я пошла. Куникида просил не опаздывать. - после этой фразы, Изуми накинула на плечи пальто и быстро покинула дом, направляясь в бюро.

*****
После её ухода, Ацуши ещё долгое время просто так лежал на футоне и обдумывал то, что произошло прошлым вечером.
« Почему? За что? Почему именно я?» Эти и многие другие вопросы, крутились у него в голове, не давая покоя.
- Интересно Акутагава, не сожалеет о том, что сделал или хотя бы сказал вчера? - задал сам себе вопрос детектив, неохотно представляя суровое лицо мафиози. - Нет, ему точно всё ровно...

*****
Тем временем объект мыслей Накаджимы, сидел у себя в кабинете, битый час таробаня пальцами по столу и сверля стену взглядом.
Чуе, наблюдавшему за этим всем, уже порядком наскучило просто молчать, поэтому он решил вывести брюнета на разговор.

- Акутагава, ты сегодня прям как с цепи сорвался. По второму отделению ходят слухи, что ты кого-то уже отметелить успел. Не поделишься причиной, такого срыва?

- Нет. - резко и холодно ответил парень, даже не поворачиваясь в сторону Накахары, которой к слову получал удовольствие от такой бешеной реакции коллеги.

- Ой, да что ты так бесишься? Прям сам на себя не похож. Обычно, всплеск эмоций у тебя вызывал оборотень из агентства, только с ним ты довольно разговорчив... А что же случилось сейчас? - Чуя чувствовал, как атмосфера в кабинете, начала накаляться до предела, что собственно и заставляло его жаждать правды со стороны брюнета.

- Вас это не касается. Не лезьте туда, куда не следует. - Акутагава всё-таки обернулся и зло посмотрел в лицо старшего, который даже несколько удивился такой свирепости, ещё и в свою сторону.

- Судя по всему, я попал прям в точку, дело в Ацуши верно? - улыбаясь выговорил рыжик, после чего немного вздрогнул, ибо Рюноске внезапно разрубил расёмоном свой рабочий стол, что тут же с грохотом сложился пополам.

- Я ведь сказал вам не лезть в это дело. - загромным голосом проговорил парень, смотря прямо в голубые глаза начальника.

Накахара напрягся.
* - Что это было? Буквально на секунду, но он заставил меня затрепетать от страха?* мысли пролетели вихрем в голове рыжика, после чего он довольно быстро решил ретироваться.

- Что-то ты и прям не в духе сегодня. Я пожалуй как-нибудь в другой раз зайду. Адьёс. - бросив прощание на последок, Чуя скрылся за дверью, отчетливо чувствуя что свирепый взгляд младшего провожал его, в прямом смысле, до самих дверей.
- Всё же даже он бывает таки жутким... У Дазая научился что ли? Или это по общению передаётся?

*****
Как только коллега скрылся в коридоре, Акутагава немного расслабился и в пол оборота глянул в окно. - Как там зовут твоего нового дружка, тигр...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

Я сделаю твой мир цветнымМесто, где живут истории. Откройте их для себя