Глава 3

98 3 0
                                    

Туманный лес с высокими зелеными деревьями, я бегу, боясь что он меня догонит. Тёмный мрак следует по пятам, вот-вот и догонит.

-Прими меня. - шёпот из черноты, но что-то мне подсказывает что стоит бежать дальше. Спотыкаюсь об корягу и падаю, тело занемело и я лишь наблюдаю как приближается тьма.

Подрываюсь с места и оглядываюсь, я в гостиничной комнате и всё в порядке. С облигчением выдыхаю и встаю с кровати, уже утро, а мне нельзя тут задерживаться.

Сделав все водные процедуры в умывальне, я решила перед дальнейшей поездкой перекусить и посмотреть что тут можно взять с собой в дорогу. Спустилась в столовую, тут есть лавка с выпечкой, куда я и подошла,пока ждала приготовления завтрака. Хмм, много разных булочек и пирогов.

-Можно мне пожалуйста 2 булки с картофелем и пирог мясной. И заверение пожалуйста всё это в бумагу. - проговорила я доставая золотую монету,от чего у женщины округлились глаза. Неужели мало? Я то плохо знакома с расценками, но в моем мешочке есть только золотые монеты и их достаточно много.

-Что ты,деточка, это слишком много!- проговорила женщина заворачивая мне еду. Я вздохнула с облегчением и улыбнулась милой женщине.

-Ну я надеюсь что у вас всё свежее, по этому, возьмите.- я протянула ей монету и забрала свой заказ.

Стол уже накрыт едой, которая очень вкусно пахнет. И тут мой взгляд упал на лестницу,где спускалась Аиша, от радости я подскочила прямо к женщине и обняла её, что привлекло многих людей,но вскоре все продолжили заниматься своими делами.

-Я так рада тебя видеть!

-Леви, я тоже рада, но сейчас у нас мало времени. В лесу была лишь разведка,но я с ними справилась. Сейчас быстро завтракаем и выдвигаемся в путь.- строго проговорила магиана и мы прошли за стол.

-Теперь меня всегда будут преследовать? - всё же решилась поинтересоваться я.

-Не знаю Нам нужно перейти Драконьи горы, вряд-ли туда сунуться маги, которые преследуют тебя.

-Почему? - раньше я как-то слышала что в этих горах обитали драконы, но их уже давно никто не видел, но вот разных чудовищ там полно, а вот что за горами неизвестно.

- За Драконьми горами находятся королевства по меньше, нам будет легко затеряться.

После сытного завтрака мы с Аишей выдвинулись в путь.

Рождённая под Красной ЛунойМесто, где живут истории. Откройте их для себя