Глава 22

47 2 0
                                    

Нас прервал стук в двери,а затем вошёл красноволосый Дьявол, я мигом отодвинулась от Деймона вся покрасневшая.

-Не помешал? - улыбка тут же появилась на его лице.

-Что-то случилось?- Деймон спросил совершенно безразличным голосом.

-Я пришел проведать Королеву Левию. Как ты?

-Уже намного лучше. Что теперь обо мне говорят в народе?- я вспомнила что ведь снова упала перед всеми на площади.

-Восхищаются тобой. Знаешь,не каждый Дьявол смог бы выстоять против Вагнера, но ты смогла.

-Если бы не сила Повелителя, то я и не знаю что до мной вообще случилось.

-Было бы всё хорошо.- меня погладил по спине Дьявол и я вновь напряглась. Сейчас я сижу на кровати,а вот Демон всё так же лежит.

-Я тут тебе вообще принёс кое что. - Дьявол достал маленькую коробочку. А мне стало безумно интересно что же там. Я стала открывать и удивилась.

-Что это?- спросила я разглядывая маленький мягкий шарик синего цвета.

-Завари это себе перед сегодняшним сном. Завтра всё увидишь. Он тебе никак не навредит,только лишь предаст сил. - а затем Дьявол покинул покои, а я же посмотрела вопросительно на мужа.

-Сделай как он говорит, завтра у меня для тебя тоже будет небольшой подарок, а сегодня у тебя постельный режим. Кстати, тебе стоит переодеться в более удобную одежду,или вовсе оголиться.- и он снова ввел меня в краску. Как же так? Он спокойно об этом мне заявляет.

-Я...Эмм, ты прав. Мне лучше переодеться. - я с трудом встала с кровати и направилась в гардероб чтобы найти рубаху, но тут ничего такого не было, только лишь полупрозрачные коротенькие платье. Слишком откровенно, но это лучше чем ничего. Я нашла себе белое шелковое платье,вместо рукавов ниточки,а длина еле прикрывает мой зад. Ну и дела конечно... А вот ещё одна проблема, я не смогу одна снять платье, уж слишком сложно.

-Деймон... Не мог ли ты позвать мою служанку?- произнесла я из-за ширмы.

-Нет, я сам помогу тебе.- тут-то у меня появился страх,а вот Дьявол времени зря не терял и уже подошёл ко мне сзади. Он стал растегивать маленькие пуговицы по одной, а они вдоль спины. Я лишь замерла, чувствуя как его пальцы касаются к моей спине.

Рождённая под Красной ЛунойМесто, где живут истории. Откройте их для себя