Глава 15

58 2 0
                                    

-К чему такая спешка?- поинтересовалась я всё ещё перебывая в шоке. Мне казалось словно это шутка что я выйду замуж за Дьявола,так ещё и какого...

-У нас не принято долго ждать,а тут с тобой уже достаточно много времени прошло. Ты переживаешь?- усмешка снова заиграла на лице красноволосого.

-Что? Нет. Просто... Я не хочу выходить замуж за Дьявола. Уж тем более, я его слишком мало знаю.

-Но вы предназначены друг другу. Деймона даже перестали посещать девицы с борделя. - я скривилась. Все они одинаковые...

-А мне то что с этого?

-В нашем мире если муж или жена изменяет, то эту персону изгоняют из мира с великим позором. Может по этому у нас мало кто жениться. В нашем королевстве Королевы не было несколько веков. - я удивилась рассказу Игниса.

-А кем же была мать Деймона?

-Одной из любовниц его отца. - спокойно ответил Дьявол,но ответ меня удивил.

-Выходит что у Деймона есть ещё братья и сестры по крови отца?

-Да, ты права. У него есть сестра и младший брат. Были ещё братья,но они выступили против Деймона и ему пришлось их уничтожить. Либо он, либо другие. Такова жизнь в этом мире. - рассказ Игниса был ужасен... Что же пришлось пережить Деймону.

-Ваш мир очень жесток...

-Ну и мы далеко не милые. Леви,тебе придется ко многому ещё привыкать. После свадьбы тебя начнут обучать магии, обороне и так далее,ведь королева должна уметь за себя постоять.

-Какой кошмар. Неужели мне придется сражаться за честь быть королевой?- при таком раскладе я бы очень не хотела быть королевой. Если против меня выйдет Дьяволица, то мне ведь и не жить, даже если и бессмертна.

-Ахаха, нет конечно. Тебя будут обучать для твоей же самообороны. Чтобы вдруг что,ты смогла постоять за себя, пока подоспеет муж.

-Ох, теперь понятно.

Игнис многое поведал мне про их мир и сейчас я нахожусь в своих покоях размышляя. Я думала Дьяволы плохие и ужасны, но у них всё очень строго насчёт брака... Развод возможен лишь через год и если кто-то из пары не любит своего партнёра. А доказывают это каким-то испытанием. Через год все пары такое проходят. Так что,похоже этот брак не на долго. Ну какая между нами любовь? Мы даже друг друга толком и не знаем...

Рождённая под Красной ЛунойМесто, где живут истории. Откройте их для себя