Глава 16

59 3 0
                                    

Меня привезли на горячие источники, со мной была Малика и Энн, а так же стража.

Напрягает то,что вход сюда через пищеру.  Но войдя во внутрь я удивилась, тут светло, хоть и серый камень, тепло и пахнет достаточно приятно.

-Добро пожаловать, Госпожа.- поклонилась перед мной Дьяволица. - Я Мелисса, Вы сейчас находитесь в моих источниках. Сначала я Вас проведу в горячии источники, где уже всё готово.

-Хорошо, спасибо.- ответила я. Настроения с утра у меня не было, по этому,мой голос звучал грубо, а на лице даже не виднелась улыбка.

Меня провели в деревянную маленькую комнату, выдали длинное мягкое полотенце. Энн помогла мне раздеться и снять все украшения. Я замоталась в полотенце, длина была очень мала,еле покрывала ягодицы.

-Здраствуйте Госпожа, я Вас буду сопровождать в источники и там помогать расслабиться.- поклонилась мне ещё одна Дьяволица.

-Ну ведите.- скомандовала я.

Мы прошли долгий белый каменный коридор и вышли на свежий воздух. Вижу горячие источники,но мы тут не остановились, стали по ступеням подниматься дальше, пока не достигли вершины,тут был один большой чан с парующей водой.

-Ваш личный чан, Госпожа. Снимайте полотенце.- я обнажилась и залезла во внутрь. Вода была горячей, тяжело сидеть, но я не подавала виду. Вокруг были лепестки разных ароматных цветов, вода так же была не обычной. Вкусно пахла и хорошо расслабляла. Дьяволица подошла сзади, присела и стала понемногу мять мне шею. Стало очень даже приятно. Затем она черпаком слила на мне на голову и пошли приятные движения пальцев по всей голове. Я прикрыла глаза и наслаждалась.

Тут кто-то стал массировать мне ноги, я чуть не замурлыкала от удовольствия. Но руки стали подниматься выше к коленям и я напряглась и раскрыла глаза.

-Ааааа, что тут происходит?!- заверещала я прикрывая свои интимные части тела руками. Мои ножки массировал Дьявол мужского пола.

-Госпожа, это входит в наши услуги.- заговорила Дьяволица, которая массажировала мне плечи и голову. Я была зла, как Деймон посмел такое сделать?

-Уйди немедленно!- крикнула я на Дьявола, но тот даже и не спешил.

-Госпожа, это подарок от Госпожи Мелиссы.- проговорил Дьявол и притронулся к моим ногам, я отдергнула ноги.

Рождённая под Красной ЛунойМесто, где живут истории. Откройте их для себя