Глава 7

71 3 0
                                    

День за днём мы ходили в лес по травы и ягоды. Моя работа была в том, чтобы насобирать их, затем перемыть и перебрать. Дальше всем занималась Элэйна. Так я уже стала сама ходить в лес, он был не слишком далеко от дома женщины, красивый и светлый,но только в начале, куда я ходила, уже было всё заросшее. Приходилось пробираться. Уже через 2 месяца я столкнулась со слабым монстром, но пришлось потрудиться чтобы его уничтожить. Но те времена были лучше чем сейчас...

В поту, крови и ранах я бегу по этому чёртовому лесу. А ведьма ж говорила мол только слабые монстры. Тогда откуда тут взялась кикимора со своими прислугами, которые уже изрядно меня измотали. Ещё и заблудилась в болотах. Ну и зачем я зашла так далеко? Надеюсь Элэйна обнаружит что меня долго нет и придёт на помощь.

-Хихихихи, какая молоденькая. Как раз тобой подпитаюсь.- засмеялась ужасным смехом кикимора. И она ведь не шутит, и правда жрут девушек молодых, для омоложения и привлекательности.

-Не дождешься!- крикнула я, но вдруг меня схватил леший. Вот этого мне точно не хватало. Стала вырываться, но никак. А затем и вовсе темнота.

Туманный лес, давно я тут не была. Тот самый леший пытается разорвать меня на куски и рядом возле моей руки чёрный мощный меч, который так и манит меня к себе, словно шепчет чтобы я его взяла. Нет. Я знаю к чему это, знаю что это значит. Не время мне ещё принимать тёмную силу. Если она захватит полностью мой разум и тело,то можно попрощаться с жизнью, а я жить хочу, мне всего-то 17 лет.

Я снова в болоте, где меня схватил леший, но не спешит убивать, а тащит к кикиморе. Силы на исходе, раны кровоточат, а клинок был успешно потерян.

-Кикимора, ну зачем я тебе нужна? Неужели не учуяла ты во мне инную силу?- решила взять хитростю. Может не едят кикиморы тех, у кого тёмная сила?

-Леший, а ну тащи её ко мне.- и меня поднесли прямо к этой "девице", волосы цвета болота, грязные и свисают по пояс, сгорбленная, лицо аж грязно-голубое, надето на ней нечто что-то белой рубахи. Костлявые ноги и руки, пальцы длинющие. И стала она меня обнюхивать,а затем так скривилась.

-Что такое? Тьму учуяла?- усмехнулась я, а затем кикимора присмотрелась к моему кулончику, дальнейшие действия меня удивили. Отскочила, бросили они меня с лешим в болоте, а сами как убежали. Ну и ну.

Рождённая под Красной ЛунойМесто, где живут истории. Откройте их для себя