Глава 13

60 5 0
                                    

Открываю глаза, перед мной Сара.

-Как Вы себя чувствуете?- тут же задаёт вопрос. Я оглядываюсь, в своих покоях, в том же черном платье.

-Что произошло?- как больно говорить! Схватилась за своё горло, так болит.

-Я подам воды. - Сара протянула мне чашу с водой, которую я с жадностью поглотила. - Вы потеряли сознание на площади. Видимо это из-за нервов, к тому же, после крови может быть такое. - я стала вспоминать что произошло и страх поселился во мне снова... Я нахожусь в замке самого настоящего монстра.

-Оставьте меня пожалуйста одну.- попросила я.

-Госпожа,но я не могу...

-Я невеста вашего Повелителя! Я приказываю оставить меня одну немедленно! - грубо произнесла я.

-Да, простите!- Сара вышла из моих покоев. Я же встала с кровати. Что делать? Куда бежать, а главное как?

Подошла к балкону, высоко... Могу разбиться, та и стража снаружи. Порталы я открывать не умею. Остаётся лишь надеяться на удачу.

Выйдя из своих покоев, я гордо пошла по коридору, но вот моя стража последовала за мной.

-Останьтесь у моих дверей!- скомандовал я.

-Госпожа, не имеем на это право!

-Я приказываю!

-Мы можем выполнить лишь приказ Великого Повелителя.- это мне уже не нравится. Ладно...

-Тут есть сад?

-Да, вас сопроводить в королевский сад?

-Сопроводите.

Мы вышли на задний двор, где было много разных волшебных деревьев. Очень необычно, а так же, озеро... Чёрное, как это возможно?

Я присела на скамью и обняла себя руками. Ну и ну, как же выбраться отсюда? Я боюсь оставаться с Дьяволами. Мне они казались добрее, пока я не увидела на что способен Деймон из-за какой-то мелочи.

-Леви.- я дёрнулась и повернула голову. Ко мне подходил красноволосый Дьявол, но на его лице не было ухмылки. Он присел рядом со мной. - Ты как?

-Я в порядке. - тут же ответила я.

-Испугалась?

- Нет. - соврала. Ну а что мне делать? Показывать свой страх?

-Ну и правильно, ведь это только самая малая часть на что мы способны. Это другой мир, по другому Дьяволы не понимают.

Рождённая под Красной ЛунойМесто, где живут истории. Откройте их для себя