Глава 2

102 2 0
                                    


День в дороге, два, но на третий день Левия уже запротестовала и приказала сделать отдых. Карета заехала к гостиничному дому. Леви сопровождала магиана Аиша, она была достаточно сильна, так же было 4 сильнейших рыцарей и конюх. Они сняли комнаты, Левия была с Аишей.

-Расскажите, почему меня выпроводили с королевства? – всё таки решила поинтересоваться принцесса за ужином в комнате.

-Принцесса, вы помните что случилось с Мисс Вэнди? – спросила осторожно Аиша.

- Я помню как она ужасно ко мне относилась, а потом она просто пропала. – ответила Левия, видимо не помня что на самом деле сделала.

-Левия, наверное король с королевой не говорили тебе о твоём рождении, но пришло время всё рассказать тебе. Ты родилась в ночь Красной луны, такое явление очень редкое, и дети которые рождаются в эту ночь считаются проклятыми, у них появляются магические силы, только магия совсем не добрая, к тому же, неподконтрольна. Король Ричард решил сохранить твою жизнь и сберечь тебя, но недавно у тебя проявилась сила, чтобы не рисковать твой жизнью, король с королевой отправили тебя как можно дальше от королевства, во дворце они сообщили что ты отправилась к дальней тёте, сестре твоей мамы на Юг.

-Куда меня везут на самом деле?

-В тёмный лес, там тебя точно не будут искать.

-Я читала об этом месте, но там ведь очень опасно, разве не так?

-Верно, но для тебя там будет безопаснее всего.

Где-то в тёмном мире

-Мы обнаружили всплеск тёмной силы в людском мире. – произнёсся грубый голос черта.

-Где? – только лишь спросил Дьявол.

-Королевство Мелита.

-Это был Он?

-Не уверены.

-Тогда живо проверьте!

Тёмный лес

Спустя 3 месяца принцесса прибыла в ужасающее место.

-Где тут жить?

-Я покажу, Леви, рыцари покинут нас, но я останусь тут с тобой. – произнесла магиана.

Девушек сопроводили в глубь тёмного леса, где стояла одна небольшая изба. А затем, рыцари с конюхом и каретой покинули это место.

Рождённая под Красной ЛунойМесто, где живут истории. Откройте их для себя