Глава 33

45 2 0
                                    

Утром мы перекусили лишь ягодами и грибами. Илинте лушче тут не использовать свою магию, ведь её могут отследить, это касается и меня.

-Нам нужно будет обходить большие города. Надолго нигде задерживаться не будем.

-Хорошо. Но нам стоит заработать золото.- ведь без этого мы вряд-ли сможем путешествовать.

-У меня есть.- Дьяволица достала мешочек, я очень даже удивилась, ведь он выглядит объемно.

-Сколько тут злотых?

-Где-то около тысячи. Ты всё таки Королева всех Дьяволов. - меня радовал тот факт,что мы богаты.

-Отлично, значит мы спокойно сможем купить всё что нам нужно,а так же снимать комнаты.

Мы выдвинулись в путь, моим большим удивлением было увидеть Дарки.

-Еще до нашего прибытия в этот мир, Деймон распорядился чтобы твоего Пегаса доставили сюда.- объяснила мне Илинта.

-Так нам будет намного проще. Она быстра.- я была и правда рада.

Мы обе залезли на Дарки и быстро прискакали в деревню.

-Нужно узнать как далеко город и нормально поесть.- тут же сказала я. В этой деревне нам нечего больше делать, тут не купить карту и нет гостиного дома.

-Хорошо. Я найду что поесть.- произнесла Илинта.

Мы разделились с Дьяволицей. Я подошла к одной женщине и поинтересовалась далеко ли находится город, ответ меня радовал, всего несколько часов отсюда, так же, я узнала дорогу. С помощью Лапки мы сможем добраться буквально за час. А вот идёт Илинта, вся озлобленная.

-Что произошло?

-Это людишки не захотели отдавать мне сваю пищу. Ох, повезло им что я не могу пользоваться магией,хотя огромный соблазн свалить эту деревню!- рыкнула Дьяволица. Она ведь совсем не привыкла к людскому миру.

-Успокойся. Я обо все позабочусь.

***Спустя месяц***

Сейчас мы находимся возле моря, через несколько дней мы пересечем его на корабле.

-Из мира Дьяволов ничего не слышно?- поинтересовалась я. Тоска накрывает меня каждую ночь. Я не виделась с мужем весь месяц, ни единой весточки не было.

-Ничего.- Дьяволица опустила свою голову. Ей тяжело в моем мире.

Момент и я нахожусь перед артефактом. Пришло время проверки?

Рождённая под Красной ЛунойМесто, где живут истории. Откройте их для себя