Глава 23

44 2 0
                                    

Пройдя в сад, я увидела маленький столик с фруктами и вином,а так же 2 мягких кресла. Дальше на зелёной траве был постелен плед, куда и повел меня Деймон. Всё это как-то странно.

-Сейчас пройдет обряд. Ложись на плед. - я послушалась и легла.- закрой глаза и расслабься.- я почувствовала как зверёк залез на меня, стало так тепло и уютно.

Чувствую прилив сил, как внутри все бурлит, ничего не слышу и не вижу. Нечто странное творится, а затем я открываю глаза. Деймон помог мне встать.

-Теперь вы связаны. Поздравляю.- мы прошли к столику, нисон шла следом за мной. Я и правда теперь чувствую с ней слабую связь.

-Я бы хотела навестить свой мир. Своих родных.- все же решилась я на такую просьбу.

-Сейчас это делать опасно. Вагнер может застать там нас в расплох. - ответ меня огорчил. Я сидела в удобном кресле и смотрела в даль, деревья и озеро были темными и непривычными для меня. Хотелось привычных цветов и света.

-Я скучаю по своему миру.- шепотом произнесла я. Зверёк запрыгнул ко мне на руки.- Алиса, а лучше просто Лиса.

-Ты придумала ей имя?

-Да, в моем мире есть такой зверь лисица, очень похожа внешне на нисон. Лиса.- рассказала я.

-Хорошее имя.  Слышал, вы с Игнисом решили погулять по городу?

-Да. Для меня это будет полезно. Я ведь ещё так мало знаю про этот мир.

-Хорошо,я предоставлю защиту, сам не смогу быть с вами.- приятно что он переживает,но пора бы мне вспомнить что делает он не из-за любви всё это.

Мы прекрасно побеседовали в саду, я выпила чуть вина и отправилась в свои покои, Лиса шла рядом. В покоях я попросила Энн принести мне информацию про нисон, я о них совсем ничего не знаю.

"Нисон - редкое сложное существо Дьявольского мира. Созданы из тьмы и преданности. Предпочитают есть то,что и хозяин. Настроение меняется от морального состояния хозяина. Сильны."

Лиса сидела у меня на руках,пока я читала информацию с книги. Гладя её, мне было очень спокойно,а веки плавно закрывались.

*** Спустя какое-то время***

-Королева.-тихий шёпот заставил открыть глаза, я увидела перед собой Малику.

-Да?- видимо я всё же задремала на кресле.

-Пора собираться на ужин. Сегодня будут присутствовать Король Себастьян и Королева Илинта.- от этих слов я выпрямилась. Не полюбила меня Илинта,как и я её.

Рождённая под Красной ЛунойМесто, где живут истории. Откройте их для себя