Глава 8

72 2 0
                                    

Элэйн помогла мне выйти из города со всеми вещами незаметно, провела до леса, дала с собой разных трав и зельев. Это было на рассвете, когда мы с ней попрощались. Сейчас же Дарки скачит так быстро, что я уже вижу деревню с мостом, а ведь только обед. Подумываю не оставаться тут на ночь,слишком опасно. Догонят. Как сказала Элэйн, мне нужно как можно скорее уехать подальше, у меня есть 3 дня, за эти дни мне нужно добраться до моря и сесть на корабль.

Зайдя в деревню, я ужаснулась, сгоревшие дома, некоторые из них всё ещё тлеют. Что здесь произошло? Дарки была насторожена как никогда, шла медленно и оглядываясь. Стало жутко, людей не видать, неужели они погибли?

-Тебя то я и жду. - проговорил мужской голос. Повернув голову, я увидела черта, красные рога, вместо ног копыта, он чуть больше меня.  Я напряглась, этого мне ещё не хватало. Неужели это от тех Дьяволов?

-Что тебе нужно?- смело спросила я. Может я и справлюсь с ним.

-Ты и твоя сила. Деймон разумно придумал дать тебе кулон,но не учел что у нашего Господина есть мы, черти. - не понимаю о ком он,но меня пугает. Дарки стала идти вперёд и набирать скорость,но вдруг впереди нас вылез ещё один чёрт, та они нас вообще окружили. Их тут около 10,если не больше. Появилась паника. Стали подходить ближе, вижу что Дарки тоже разнервничалась.

-Тише, хорошая.- погладила я черную гриву. Но тут лошадь отошла чуть назад, а затем двинулась вперёд. Прислонила свои руки к Дарки и словно она начала питаться моей силой, от лошади стала исходить чёрная дымка, черти дали нам уйти. Быстро перескочив мост, Дарки скакала что есть силы, деревня стала быстро отдаляться, чистый луг, а дальше леса, в которые мы забегаем, там уж лошадь стала идти медленнее.

-Как это возможно?- спросила я, то ли у себя, то ли у Дарки. Выходит что я поделилась силой, но не приняла её.

Что делать дальше? Если меня уже стали преследовать черти, а кажется мне,что от них будет сложнее скрыться нежели от магов. Но море всё же нужно пересечь, может хоть как-то оторвусь...

Темнеет, мы на окраине леса и кажется придется ночевать тут. Дальше идти уже нет сил, Дарки тоже нужно отдохнуть. Недалеко протекает ручеек, рядом мы и пристроились. Разожгла костёр, достала мешковитую ткань и растелила, земля холодная, а так теплее будет.

Проснулась на рассвете и вскрикнула. Перед мной прямо сейчас стоят 2 Дьявола, красноволосый и темноволосый, они уже встречались у меня на пути в Драконьих горах.

-И снова привет!- сказал красноволосый хитро улыбнувшись. И что мне сейчас делать, бежать или остаться?

-Здраствуйте... Что вы тут делаете?- решила я узнать.

-Время пришло.- ответил тёмноволосый, да так, что ничего не понятно. Какое время? О чем вообще идёт речь?

-Теперь ты отправишься с нами.- радостно сказал красноволосый. Что за чушь? Я с опаской подошла к Дарки, готовая хоть сейчас заскочить на неё и как можно быстрее сбежать.

-О чём вы?- спросила я.

-Нет времени сейчас на объяснения!- рявкнул темноволосый и я всё таки вскочила на Дарки,только вот в следующий момент всё пошло не по моему плану. Открылся огромный тёмный портал,куда заскочила моя лошадь вместе со мной.

Оглянувшись, я нахожусь в каменном здании, Дарки уже нет. Чёрные стены и белоснежный пол с черном дымкой. Высоченные потолки с огромной яркой люстрой, только вместо свечей были просто огоньки. Трон, к которому идут ступени, трон огромный такой, черный как смола с красными подушками. Пару изысканных стульев. Так же, Дьяволы. На них были какие-то платья, но они словно созданы для мужчин, слишком хорошо смотрелось,а сверху железные жилеты. Огромные копья и мощные рога. Двое возле трона, ещё двое возле двери.

-Добро пожаловать в Дьявольском мире!- произнёс радостно красноволосый и я поникла в шок. Как это? Они переместили меня в другой мир? Где только Дарки?

-Зачем вы это сделали?- я разозлилась. Конечно понимаю что в моём мире на меня охотятся,но очень сильно сомневаюсь что тут будет безопасно. Ещё и с кем? Дьяволы!

-Говори вежливо! Перед тобой сейчас повелитель всех Дьяволов, король этого мира. Я Деймон. Это же мой помощник, мой брат не по крови, моя правая рука, Игнис.- представился темноволосый,а я что? А я лишь взглотнула. Ну и попала же я.

-Что вам от меня нужно?- уже более спокойно спросила я. Ну не просто же так эти двое перенесли меня в свой мир.

-Давай ты сейчас отдохнёшь, нам накроют на стол,а после я тебе всё объясню. Тебе нечего боятся.- ответил Деймон.

-На меня напали черти в моём мире. От кого они?- решила сразу узнать я.

-Черти?- вскрикнул Игнис. Удивлен? Значит это не они.

-Их мог послать за тобой один Дьявол, он сбежал из темницы. Дело в том, что у вас похожая тёмная сила. Ещё никогда не было таких схожестей. Мы охотились на него,но наткнулись на тебя.

-А ему я зачем?

-Левия, я объясню всё после обеда.

Рождённая под Красной ЛунойМесто, где живут истории. Откройте их для себя