Сегодня я выйду к народу как их королева. Утром я проснулась в прекрасном настроении, я лежала на руке Деймона, конечно с утреца он проснулся из-за моего крика,ведь был обнажен и слишком близко ко мне, а я то тоже почти что обнаженная была.
Сейчас Энн и Малика наряжают меня. Фиолетово-черное платье, с подьюпниками, только вот спереди платье было слишком короткое, чуть выше колена,а сзади длинное. Выходит что так обнажаются мои ноги, так совершенно непринято в моём мире, но тут такая мода. Корсет был черный, но с узором словно несколько фиолетовых молний. Выглядит очень красиво. Мне заплели высокую прическу и надели корону. Прекрасные черный веточки из какого-то лёгкого метала переплетены между собой. Очень красиво.
-Королева,Вы шикарно выглядите! - в покои вошёл Игнис и сделал поклон. Он всё так же хитро улыбался.
-Благодарю. Ты можешь все так же обращаться ко мне как и раньше. - мне непривычно что красноволосый Дьявол стал так ко мне относится.
-Ну хорошо,только многим такое не позволяй. Я буду сопровождать тебя, Деймону пришлось покинуть дворец.- и тут я уже испугалась, я буду одна, без него. Что делать если кто-то снова выступит против меня? Что мне там вообще говорить?
-А на долго?
-Я не знаю. Нужно решить кое-какие проблемы. Не переживай, я всё время буду с тобой.
На площади было много людей. Меня представили как их Королеву, и все замерли ожидая чего-то от меня. Только вот никакой речи я не готовила, понятия не имею что им должна говорить королева.
-Приветствую Вас. Знаю что многим не нравится что теперь я ваша королева, из людского мира, которая даже не знает Вашей культуры. Повелитель Дьяволов выбрал меня не просто так, я смогла принять его силу, которая теперь течет по мне. Я не слабая, в своём мире мне пришлось сражаться за свою жизнь. В следующий раз, если кто-то всё же выступит против меня,знайте, я буду готова! Но надеюсь на то,что у меня с вами никаких проблем не будет. - я всё таки хоть что-то сказала. Из-за нервов наплела всякую чушь.
От Автора.
Резко Левия упала с закрытыми глазами. Все Демоны поникли в шок и стали шептаться, неужели снова перенервничала? Или испугалась? Зачем тогда такая Королева Дьяволам?
-Левия!- Игнис тут же кинулся к королеве. Он с испугом смотрел на неё. Губы стали чернеть, а лицо бледнеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождённая под Красной Луной
RomanceНайдя по ошибке её,он уже не смог отпустить... Судьба? Ведь только она так ему подошла... Он Повелитель всех Дьяволов,но кто же она? Смогут ли вместе пройти через все испытания?