Пролог

162 3 0
                                    

3 года никак не могла она забеременеть и вот в одну темную ночь ушла из дворца...

Помощи искать больше не у кого, по этому обратилась она к ведьмам. Клан их находился на Юге, сестра девушки была одной из них.

-Как мне стать матерью? Как забеременеть?- стала плакать молодая девушка своей сестре.

-Ты совершенно бесплодна. Никак не излечить. Есть лишь один способ...

Две девушки украли из клана великую вещь. Сосуд с новой жизнью... Только с чьей?

*****************************

Кровавая луна во всю освещает Мелиту, одно из самых великих королевств в мире. Редкое явление, которого народ очень опасается.

Во дворце слышны крики женщины, от её визга вздрагивают стены замка, и нет, её не убивают и не пытают. Королева рожает.

-Вам стоит сразу избавится от этого ребёнка. – произнёс помощник короля, а по совместительству и маг этого дворца. На лице короля появилась злость.

-Ты понимаешь что ты говоришь? Как я могу избавиться от наследника трона?

-У вас ещё будут дети, Ваше Высочество. Но ребёнок, который родился в Кровавую луну будет опасен для всего человечества. Неизвестно какие нечести поселяться в него. – маг настаивал на своём.

- Девочка! – послышалось с родильни. Королева родила девочку, это первый ребёнок короля с королевой.

-Она будет жить. – произнёс король и прошел в родильню.

Малютку окружила прислуга и с умилением смотрела на неё.

-Надо же какая красота! – не выдержала одна из служанок. Ребёнка положили к груди матери.

-Ричард, посмотри какая она красивая. – прошептала королева Милана.

Король подошёл ближе и сразу влюбился в свою дочь, необычная красота удивила всех, а вскоре новость про необыкновенно прекрасную наследницу трона разнеслась по всему королевству.

Рождённая под Красной ЛунойМесто, где живут истории. Откройте их для себя