Глава 12

68 5 0
                                    

Видимо зря я Повелителю Дьяволов заявила что хочу много шоколада, нужно было уточнить насколько много... Так как сейчас уже перебор. Мои покои усеяны шоколадом, разные конфеты, шоколадки, шоколадный фонтан, много разных шоколадных блюд.

-Госпожа, Повелитель интересуется всё ли вас устраивает? Так же, он сказал чтобы вы были готовы к тому,что он наведает Вас вечером.- Малика мне поклонилась.

-Передайте что с шоколадом вышел перебор,но я очень благодарна.- всё же, он выполнил мою просьбу и я довольна. Из-за трав чувствую себя куда легче, та и вот это специальное нижнее белье облегчает мне жизнь.

-Так же, к вам скоро придёт лекарь.

-Зачем?- все же удивилась я, ведь ничего необычного со мной не происходит.

-Чтобы исследовать вас и избавить от боли.

-Хорошо, спасибо.

Я осталась одна с шоколадом, сначала приступила к конфетам, ну а потом пошел в расход шоколадный фонтан, так же я заставила стражей принять мои угощения, Энн и Малика так же не остались без шоколада.

-Госпожа Левия, здравствуйте, я Сара, ваш лекарь.- Дьяволица с короткими волосами зашла в мои покои. Видимо тут все красавицы...

-Здраствуйте.- только и ответила я.

-Мне сказали что у вас сильные боли при крови,а так же это длится несколько дней. Что ж, Вы ведь из другого мира, там это норма. Могу ли я взять несколько анализов чтобы подобрать вам правильное лекарство против боли? А так же, кровь не будет такой обильной.

-Да, конечно.

Спустя где-то полчаса Сара закончила меня обследовать и взяла кровь из вены. Я и её так же угостила шоколадом, чему она была благодарна.

К вечеру мне дали чай, который послала мне Сара и уже буквально через 10 минут я себя отлично чувствовала. А позже явился Деймон во всей красе, а так же, накрыли шикарный стол на двоих.

-Как ты себя чувствуешь?- спросил Дьявол.

-Уже намного лучше, спасибо.- ответила я, почему мне так неловко? Хотя, ужин один на один с Дьяволом...

-Сколько дней у тебя будет идти кровь? Я плохо знаком с этим.- от этого вопроса я вся покраснела от смущения и даже злости. Как он может о таком меня спрашивать?

Рождённая под Красной ЛунойМесто, где живут истории. Откройте их для себя