Часть 1.

4.1K 122 12
                                    


~22 июля 1970 год~
Сегодня был очередной приём у какой-то семейки, таких же как и мы аристократов, Блэк. Как же мне надоели все эти посиделки. Мне всего 9 лет, какие к черту приёмы?! Надеюсь, что там хотя бы есть дети и желательно моего возраста либо не сильно старше, чтобы смогла найти общий язык.

Меня зовут Амели Эйвери, мне 9 лет, как я и упомянула выше. Я обладаю довольно строптивым и взрывным характером, но в то же время я могу себя контролировать и сохранять хладнокровие, аристократка как никак.

Мои родители работают в Министерстве магии и являются чистокровными Слизеринцами, интересно, а на какой факультет попаду я? Надеюсь, что на Гриффиндор, зачем мне Слизерин? Там же одни гадкие и высокомерные эгоисты,за исключением моей мамы. Я порой сомневаюсь, что она была Слизеринкой, эта замечательная и весёлая женщина прекрасно бы подошла к Гриффиндору, а вот строгий и высокомерный отец, ненавидящий всех грязнокровок-чистый наследник Слизерина.

И вот мы входим на порог поместья семьи Блэк, нас встречает высокая и стройная женщина, одетая во все чёрное и смотрящая пронзительным взглядом на нас. Но буквально через минуту, она переменилась со строгого лица на улыбчивое. Миссис Блэк была рада нас видеть, особенно моего отца почему-то.

Моя мать - Мелисса Эйвери(в девичестве Бёрк) чудесная и весёлая женщина, она прекрасно бы вписалась в Гриффиндор, но по какой-то нелепой случайности попала на Слизерин. Чистокровная волшебница стала "предательницей крови" из-за того, что хорошо общалась с полукровками и магглорожденными, а также Гриффиндором. Её в 16-летнем возрасте выдали замуж за моего отца Феликса Эйвери. Она не хотела становиться его супругой, так как уже имела возлюбленного с Гриффиндора, но отец был очарован 16-летней Мелиссой, что закрыл глаза на "предательство крови" и попросил родителей, чтобы его невестой стала Бёрк, так оно и случилось.

-Амелия, будь добра, поднимись к моим детям на второй этаж. Нам необходимо поговорить и обсудить кое-что с твоими родителями.
-Хорошо, миссис Блэк. - я быстро побежала по ступенькам и зашла в первую попавшуюся комнату. В ней находился лишь один юноша лет 11, который читал на подоконнике маггловскую книжку. Увидев меня, он мигом отбросил книгу в сторону, но поняв, что это не его мама, мальчик быстро поднял с пола книгу и повернулся лицом ко мне.

Билет в счастливое будущее Место, где живут истории. Откройте их для себя