часть 20.

1.5K 58 0
                                    


Сириус сидел за холодной решёткой на обшарпанной скамейке и пустым взглядом смотрел в стену. Он бубнел чье-то имя себе под нос. Его было невозможно узнать. Прежние кудрявые шелковистые волосы были спутанны и чуть ниже плеч, на лице появились морщины и грязные пятна. Одежда состояла из тюремной рубашки в полоску, какой-то серой кофты и полосатых брюк. На груди красовались непонятные татуировки. Он нервно покачивался на одном месте и бубнел имя. Амели поближе подошла к решётке и наконец-то смогла расслышать, кого звал этот мужчина.

-Амели...

-Сириус!, - вскрикнула Мели и потрясла решётку.

Блэк метнул на неё дикий взгляд и с испугом прошептал., - Не надо звать меня! Он вернётся!

-Кто он? Сириус..., - шатенка вновь потрясла решётку и стала искать волшебную палочку, но её не оказалось., - Что за черт? Какого Мерлина?! Где моя палочка? Сириус, я вытащу тебя от туда.

-Не смей звать меня по имени!, - крикнул он и неподалёку послышался какой-то гул.

Температура понизилась до отрицательного градуса и рядом с головой девушки подул слабый ветерок, а после перед глазами появилась чёрная фигура - Дементор. Это существо проникло в камеру Сириуса и беспощадно начало высасывать из него жизненную энергию. Насытившись, он улетел, оставляя мёртвого Блэка на полу.

Слезы бешено текли по щекам Амели, а ком в горле мешал крикнуть и сказать хотя бы слово. Лучший друг мёртв и лежит перед ней, а она даже не смогла его спасти. Ничтожество. Предательница.
***

-Не-е-е-е-т!, - девушка не сразу узнала собственный голос. Она ворочилась и кричала. Кричала от боли и обиды на саму себя.

-Амели!, - Регулус взволнованно посмотрел на неё и взял за плечи, поворачивая к себе., - Мели, проснись. Это сон!

Девушка послушала его и посмотрела на него стеклянными от слез глазами.

-Опять кошмар про смерть Сириуса?, - грустным тоном спросил он и притянул девушку к себе, попутно целуя её в лоб.

С момента попадания в Азкабан прошла неделя, все это время Амели мучали кошмары и, словно Дементоры, высасывали из неё жизненную силу. После пробуждения от таких снов, Блэк не ощущала себя живой и на автомате делала домашние дела, а там уже и ночь, затем и кошмары. Регулус всеми силами пытался поддержать супругу и старался перед сном дать ей как можно больше счастливых впечатлений, но это вовсе не помогало. Амели была связана с Сириусом на ментальном уровне и как будто чувствовала его боль, что он переживал, пока сидел в тюрьме.

Билет в счастливое будущее Место, где живут истории. Откройте их для себя