Утро началось со вкусного завтрака, а именно с кусочка черничного пирога и яблочного сока. За столом я не обнаружила лишь Римуса, а потом вспомнила, что сегодня у него превращение, видимо отсиживается в комнате.-Сириус, можно спросить? - я наклонилась к уху парня и шепнула ему вопрос-А где Римус? У него сегодня превращение насколько я помню, в комнате отсиживается?
Сириус посмотрел на Питера и Джеймса, что уплетали завтрак. Затем наклонился к моему уху и шепнул.
-Без понятия, извини. - и вновь вернулся к своему завтраку.
-Сириус, скажи, где он. Прошу тебя.
-Он просил не говорить.
-Сири, ну пожалуйста...Ещё раз взглянув на друзей и удостоверившись, что те не слышат, Блэк тихо произнёс.
-В визжащей хижине.
-Спасибо.
-Только будь осторожна, прошу тебя. И не говори ему, что от меня узнала. Он обидется и перестанет со мной разговаривать.
-Хорошо, скажу, что мимо шла.
-Договорились.
*****
На рунах все сидели, как пожелали. Джеймс все-таки послушался вчерашнего совета и сел с Лили, а та немного засмущалась и стала взглядом искать меня. Ко мне подсел Сириус и улыбнулся.-Привет, подружка. Повеселимся?
-Сириус... Что ты задумал?
-Всё как всегда. Пара издевок и ничегонеделание на уроке.-Он закинул руки за голову и сел поудобнее на стул, после чего стал качаться.
-Как ты экзамены будешь сдавать? Я вообще не понимаю.
-Я умный парень, сдам.-Лили, смотри. Это тебе - улыбнулся Поттер и протянул одну хризантему девушке.
-Джеймс, спасибо большое! Это мои любимые цветы... как ты угадал?
-У меня свои секреты. - ухмыльнулся он, после чего незаметно подмигнул мне, а я в ответ.-Я не понимаю, а почему решили на этот раз совместить 5 и 6 курс? У нас же темы разные - удивился Питер, сидевший спереди нас.
-Я без понятия, Питер, честно. Скорее всего одна общая тема сегодня, важная для обоих курсов.-ответила ему я, пожав плечами.
-Сейчас повеселимся.-радостно усмехнулся Блэк
-О, Мерлин, Сириус, оставь женщину в покое. - закатила глаза я и тут начался урок.Прошла половина урока, никто не слушал учительницу, кто-то с ней прирекался, кто-то кидал самолётики. Сириус шутил шутки без умолку, я старалась хоть что-то законспектировать, но выходило плохо.
В данный момент Бабблинг отчитывала ученика, который баловался на уроке больше всех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Билет в счастливое будущее
Diversos-Ты будущая миссис Блэк. Будь уверена, я сделаю тебя счастливой. Ты не пожалеешь о том, что наши родители однажды объявили о нашей помолвке. -Надеюсь, Регулус... Надеюсь...