Разговор у директора был вполне спокойным, что очень удивило всех учеников. Но вышло так, что оставили на отработки,длиной в неделю, лишь меня, Билла, Сириуса, Коллина Мракса, Розье, Джеймса и Кэрроу.И вот этим вечером наступила первая отработка. Меня, Билла и Сириуса отправили мыть кабинет МакГонагалл. В моей голове целый день, начиная с сегодняшнего завтрака, крутилась фраза Шафика:-"Повторить? Или у подстилки Регулуса Блэка настолько плохой слух?". Мой задумчивый взгляд и 8-минутное протирание пятна на стене, что уже давно оттерлось не остались без внимания. Буквально через секунду меня вывел из мыслей знакомый голос.
-Хей, Эйвери, ты чего?
-В каком смысле? - я повернулась лицом к своему собеседнику и увидела перед собой Билла.
-Ты трешь это несчастное пятно уже 8 минут. - усмехнулся он-С тобой все нормально? - теперь его лицо приняло прежний взолвнованный вид.
-Помнишь... Ты сказал сегодня утром, что Кэрроу является подстилкой Регулуса...
-Ну, помню. А что?
-Что ты имел ввиду?
-А... я думал, уже все в курсе, что Кэрроу по уши втрескалась в нашего Слизеринского принца.
-Что ты сказал?... - с шоком спросила я
-Так они на свидание буквально два дня назад ходили. Я с Марлин их в Хогсмиде видел.Сириус тут же метнул недовольный взгляд на Билла. И начал жестами ему показывать, чтобы тот замолчал, но было поздно. Мои глаза стали наполняться слезами.
-Это правда? - тихо спросила я
-Да...
-Нет!-ответил Сириус. - Не правда, Билл перепил огневиски, да, Шафик? - недовольно произнёс его имя Блэк, чтобы тот подтвердил.
-А... да... да. Несу чушь всякую, не обращай внимания - нервно улыбнулся он.
-Значит правда... Домоешь за меня, хорошо? - сказала я, передав ему тряпку в руки, после чего чуть ли не выбежала из кабинета, направляясь для начала к женскому туалету.-Что совсем дебил?! - возмутился Сириус и дал подзатыльник Шафику.
-А, я что экстрасенс?! Откуда я мог знать, что она не в курсе.
-Ой, дурак... - с досадой произнёс Блэк, стукнув себя рукой по лбу.
*****
Встав напротив зеркала и, взявшись за раковину обеими руками, я позволила себе расплакаться, как маленькой девочке. Но мой плач неожиданно был прерван плаксой Миртл.-Амели, что у тебя случилось?
-Да... так. Не загружай голову.
-Рассказывай.
-Да не важно. Проще сказать, меня предали.
-Оу... понимаю. Это ужасно, особенно со стороны твоих друзей.
-Ага... Ладно, я пойду поговорю с этим человеком.
-Удачи - сказала она и вновь скрылась.
-Тааак... Соберись, ты все-таки Эйвери, а не какая-то там Кэрроу. - постукала себя по щекам я и ухмыльнулась хитрой ухмылкой - Ещё и Гриффиндорка. Разнесу морально этого наглого Слизеринца, а если понадобится, то и физически! - стукнув по раковине, я уверенным шагом направилась к подземелью.
*****
-Какой пароль, мисс? - спросил меня Рудольфус в очередной раз.
-Где этот Слизеринский принц?!
-У себя... А что случилось то? - спросил он у ,удаляющейся от двери, меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Билет в счастливое будущее
Random-Ты будущая миссис Блэк. Будь уверена, я сделаю тебя счастливой. Ты не пожалеешь о том, что наши родители однажды объявили о нашей помолвке. -Надеюсь, Регулус... Надеюсь...