часть 12.

1.8K 74 12
                                    


На следующее утро в Большом зале, все как будто специально говорили насчёт Тёмного лорда и его армии. Меня больше волновал тот факт, почему Регулус и Питер вступили к Пожирателям, но мне ничего не сообщили. Ладно Питер, но Регулус...

-Хей, с тобой все в порядке? - поинтересовался Римус
-Да, все в порядке. - коротко ответила я и продолжила размышлять на прошлую тему.
-Что-то Хвоста с малышом Редджи не видать - нахмурился Сириус, рассматривая стол Слизерина.
-Да и Нюнчика тоже. - пожал плечами Джеймс.
-Я вам больше скажу, тут почти половины Слизеринцев нет-съязвила я
-Куда все подевались? - спросил Джеймс
-Массовое бегство из Хогвартса. Вот после таких чаев с... - Блэк принюхался к жидкости, находящейся в небольшой фарфоровой кружке и поморщился - женьшенем и можжевельником я бы тоже сбежал.
-Не хочешь погулять после уроков, Мели? - вновь попытался привлечь моё внимание Римус.
-А? Нет, прости. Мне надо к СОВ готовиться...
-Я могу тебе помочь.
-Кстати, да... действительно можешь. У тебя же с нумерологией все прекрасно?
-Да.
-Тогда после уроков жду в библиотеке-улыбнулась я и обняла Римуса-Спасибо!
-Лисичка, Регулус узнает... ой, как заревнует-засмеялся Джеймс
-А он не из ревнивых-подмигнула я Джеймсу и продолжила завтракать.
*****
Когда на перемене я шла по коридору, то мой взгляд упал на странную девочку, сидевшую на скамейке и что-то бубневшую себе под нос. Я подошла к ней и обратилась, слегка постучав по плечу, так как иначе она не отзывалась.

-Хеей, привет. С тобой все нормально?
-А? Да-да... да... все в порядке. - ответила она.
-Как тебя зовут? И с какого ты курса? Вижу что с Когтеврана.
-Эмили Блант... 5 курс.
-Приятно познакомиться, я Амели Эйвери, 5 курс.
-Львиный факультет, слышала о тебе.
-Надеюсь, что только хорошее - засмеялась я и села с ней рядом.
-И то и другое - засмущалась она, как будто сказала что-то постыдное.

Мимо нас прошёл Римус, держа в руках три книги. Он быстро поправил волосы,помотав головой, и тут же испарился. Эмили провожала его влюблённым взглядом и улыбаясь.

-Тебе нравится Лунатик? - улыбнулась я
-Кто?
-Ну, Римус
-Какой Римус?А... ты про Люпина, нет, что ты.
-Да, а провожала ты его влюблённым взглядом просто так.
-Всё совсем не так...
-Да, ну! А как же тогда? - я хитро улыбнулась и заиграла бровями.
-Хитрая лиса-улыбнулась Блант - Да, он мне нравится. Вот только это не взаимно.
-С чего вдруг такие мысли?
-А ты разве не знаешь?
-Что не знаю?
-Ты ему нравишься.
-Чего? Это шутка какая-то? - нервно усмехнулась я-мы лучшие друзья. С чего ты вообще это взяла?
-Об этом знают многие. Хогвартс слухами полнится-как-то загадочно произнесла она последнюю фразу.
-Не знаю... бред.
-Сама узнай у него.
-Интересно как? - усмехнулась я-Хотя... есть одна мысль. Ладно, ещё увидимся - после сказанного, я поспешила на травологию.
-Приятно было познакомиться - крикнула Эмили мне в догонку.
*****
Настал час, когда Римус должен был помогать мне в библиотеке с нумерологией. Мой план состоял из одного пункта:
Прижать Римуса к шкафу и все узнать.
Пока я листала учебник, Люпин неожиданно подошёл сзади и положил руки на мои плечи со звуком "Бу!", чем сильно напугал.

-Черт, Римус!
-Я не черт - усмехнулся он и сел рядом. - Так, что конкретно тебе непонятно?
-Ну... смотри. Я там видела в шкафу на верхней полке одну книгу...
-А достать её не можешь, да?
-Ну, да...
-Пошли - вздохнул он и улыбнулся, после чего встал, направиляясь к шкафу.

Время выполнения плана настало. Как только Луни достал книгу, я поставила две руки по обе стороны от него. Он был выше меня, но ненамного,со стороны это конечно выглядело странно. Вот только Римусу так не казалось, парень был в замешательстве.

-Мели, ты чего?
-Ответь мне на один вопрос.
-Какой?
-Я тебе нравлюсь? Это правда, что говорят в Хогвартсе?
-Тут уже два вопроса. - нервно усмехнулся он.
-Не умничай. Правда или нет?
-Поменяются ли наши отношения в зависимости от моего ответа?
-Нет.
-Да.
-Что да?
-Да, ты мне нравишься. Но это все бессмысленно.
-Почему?
-Ты помолвлена с Блэком и в декабре выйдешь замуж. - вздохнул он - Позволь мне пройти ко столу, надо объяснить тебе тему.
-Постой.

Римус вопросительно посмотрел на меня и выгнул бровь.

-Может тебе попробовать с кем-то другим?
-Я однолюб. Мели, давай заниматься нумерологией, нас мадам Пинс выгонит за шум.
-Почему ты раньше не сказал мне о своих чувствах, Луни?
-Для чего? Я назвал тебе уже причину.
-Да наплевал бы и все.
-Мели, к чему ты клонишь?
-Ты мне тоже нравился в 4 курсе и в начале 5-го. Я должна была раньше сказать тебе об этом... - я опустила голову и буквально ощущала себя виноватой в данной ситуации.

Римус улыбнулся и приподнял мой подбородок двумя пальцами и заглянул в мои глаза.

-А сейчас? У тебя есть что-то ко мне? - поинтересовался он
-Давай вернёмся к нумерологии. - я не желала его обидеть своим ответом, но мои чувства были смешаны к нему. Я люблю его, как друга, но порой ревность охватывала меня, когда Луни слишком хорошо общался с другими девочками. Так что сейчас была в замешательстве уже я. И тут моё сознание вернулось именно в тот момент, когда Люпин наклонился к моему лицу настолько близко, что я чувствовала его дыхание на своей коже.

-Если ты захочешь, то я сделаю это. - тихо произнёс он, ожидая моей реакции. Я неуверенно, но все же кивнула. Римус осторожно и трепетно прильнул к моим слегка потресканным губам. Но спустя несколько секунд, мои губы сами ответили на его поцелуй. Мой разум был затуманен, ничего не осознавал и действовал машинально. В памяти всплыли два поцелуя с Регулусом, а что же он скажет, когда узнает? Хотя Блэк ходил на свидание с Кэрроу, может и я могу себе позволить отомстить ему? Не знаю, все слишком запутанно....

Билет в счастливое будущее Место, где живут истории. Откройте их для себя