часть 15.

1.8K 85 3
                                    


Свадьба - прекрасное торжество для двух влюблённых, когда они могут закрепить свои отношения узами брака. Вот только в волшебном мире все было не совсем просто, особенно если это брак по расчёту. Но в данной ситуации мероприятие было счастливым, так как молодые люди были влюблены в друг друга.

Дом Блэков был переполнен волшебниками, на ней появился даже Тёмный Лорд, что ни на шутку испугало Амели. Она то и дело держалась рядом с мамой и Сириусом, ведь Регулуса забрали на "растерзание" родственники со своими поздравлениями.

Амели выглядела просто бесподобно. На её теле было надето шёлковое белое платье "Ампир". Рукава были в стиле японского кимоно из гипюра. Шоколадные волосы были аккуратно собраны в небрежный, но красивый пучок. Туфли были такими же белыми, как снег, на невысоком каблуке. В этом одеянии девушка выглядела, словно белый лебедь. Вот только присутствие Волон-Де-Морта и чекнутой родственницы жениха , Белатриссы, не делало настроение таким же хорошим.

-Сириус!, - крикнула Амели, наконец-то найдя его в собственной комнате, тихо попивающего огневиски из фляги. Шатен от страха подавился и стал кашлять.

-Блэк, твою мать. Ты чего так пугаешь?, - слегка улыбнулся Сириус после долгого кашля.

-Пока ещё не Блэк, а Эйвери., - ответила Амели с ноткой волнения в мелодичном голосе., - И прости., - она вздохнула и подошла к кровати лучшего друга, после чего села рядом с ним., - Я не хочу выходить замуж!

-Мели, волнение - это нормально.

-Да это не свадьба, а полный кошмар! Тут даже Тёмный Лорд присутствует!, - возмутилась голубоглазая и слезы брызнули из её глаз.

-Вот именно поэтому я и ушёл от туда, ещё к тому же моя сумасшедшая сестричка решила посетить вашу свадьбу., - фыркнул Блэк и приподнял подбородок Мели, с помощью двух пальцев., - Так, невесте нельзя грустить в такой важный для неё день. Улыбнись. Улыбнись, я тебе говорю., - довольно серьёзным тоном произнёс он и когда увидел на лице подруги улыбку, повторил данный жест за ней., - Так-то лучше. А теперь пошли ка в зал и плевать мы хотели даже на Лорда. Пускай сидит за столом и не булькает., - издал смешок юноша.

-Я поражаюсь тебе, Сири. Ты так легко можешь меня успокоить и приободрить., - улыбнулась она и обняла своего спасителя., - Спасибо тебе. Так не хочется с тобой расставаться...

Билет в счастливое будущее Место, где живут истории. Откройте их для себя