часть 19.

1.4K 61 4
                                    


-Как мертвы?, - с шоком произнесла Амели и посмотрела в серые глаза Сириуса с надеждой, что он сейчас рассмеется., - Скажи, что это шутка! Гарри?! Он тоже?

-Я отдал его Хагриду и попросил отвезти к Римусу. Нет, это не шутка, Амели!, - он вскрикнул последние слова и обнял подругу, при этом прижавшись к ней.

Вокруг все остановилось. Лишь слышались тихие всхлипывания Сириуса. Её лучшие друзья мертвы! Мертвы, мать твою! Буквально вчера Амели слышала их смех, видела улыбку, смеялась с шуток Джеймса. А теперь... Их бездыханные тела лежат в доме, а Гарри отдан Хагриду. Быть такого не может. Сохатый - человек, который всегда был рядом, особенно в Хогвартсе. Защищал, если кто-то из Слизеринцев делал агрессивные выпады в сторону шатенки. А как долго он добивался Лили и распланировал их будущую жизнь. Им было всего 20 лет... Они жизни толком не видели. Осталась лишь их кровь - Гарри Джеймс Поттер. И ничего больше.

-Кто?! Кто эта тварь, что убила их?, - из голубых глаз пошли слезы и девушка стала поглаживать спину друга, при этом крепко обнимая.

-Хвост. Он рассказал, где они прячутся и Волон-Де-Морт убил их!, - сквозь зубы произнёс Сириус и положил голову на макушку Амели.

-Питер? Сириус, я понимаю, что у тебя к нему неприязнь. Но не думаю, что он стал бы..., - девушка не могла поверить в то, что её друг мог предать общих лучших друзей.

-Вот кто был хранителем тайны, где прячутся Поттеры?!, - шатен отстранился от подруги и посмотрел на неё., - Правильно, Питер. А он слуга Тёмного Лорда! Все мы знаем, как этот старик жаждал смерти Гарри... А Джеймс и Лили просто хотели защитить своего ребёнка, отчего и погибли. Когда я зашёл в их дом, то увидел Хвоста, который сразу же превратился в крысу и убежал, но при этом оставил собственный палец!

-О, Мерлин! Что же происходит в магическом мире?!, - голубые глаза округлились до небывалых размеров.

-Ещё неподалёку было убито около 10 магглов. Теперь наверняка на меня все повесят, как и Поттеров., - недовольно фыркнул Блэк, сжав кулаки.

-С чего ты взял?

-Да потому что, Амели! Хагрид видел меня в их домике. Зайдёт туда, а там сюрприз в виде трупов наших друзей! Естественно он подумает на меня., - Блэк стал нервно расхаживать по прихожей и смотреть себе под ноги, обдумывая что можно сделать.

Билет в счастливое будущее Место, где живут истории. Откройте их для себя