Спустя некоторое время, мы наконец-то добрались до здания школы. Зайдя в нашу с Лили комнату, Блэк заметил, что она пуста.-Надо же, неужели Сохатый наконец-то добился свидания с ней.
-Наконец-то - кое-как произнесла я. Сириус помог мне сесть на кровать.-Сири, я теперь стану оборотнем? - взволнованно посмотрела на него я
-Нет, глупышка, раны недостаточно. Да и царапания недостаточно. Я возьму у мадам Помфри зелье и ты его выпьешь. Ожидайте, миледи. - произнеся эти слова, Блэк выбежал из комнаты.-~ Интересно, что будет завтра? Придёт ли Римус на уроки? Вернётся ли вообще так быстро? ~-мои раздумия прервал Блэк.-На, пей, весь бутылек.
-А как ты Помфри то объяснил ситуацию?
-Ничего я ей не объяснял, она третий сон уже давно видит.
-Понятно, спасибо большое! Что бы я без тебя делала... погибла бы там... спасибо, спаситель ты мой...
-Пей давай - улыбнулся Сириус - и не за что. На то мы и друзья, чтобы спасать друг друга в нужный момент.*****
Открыв глаза от солнечных лучей, прорезавшихся сквозь окно, я поняла, что сейчас явно не 8 утра, а целых... 12 дня! Я проспала уроки... На тумбе лежала какая-то записка.
{Я отпросил тебя у Дамблдора, сегодня можешь на уроки не идти. Поправляйся. :) Сириус.}
-Спасибо, Сириус... - я встала и прошла в ванную. Приняв водные процедуры, направилась к шкафу, чтобы переодеться. Мой взор упал на школьную форму. - Мгм, значит это надену. - Надев вещи, я решила зайти к Регулусу, чтобы пригласить его погулять. Но подойдя к двери факультета, я поняла, что пароль не знаю. К счастью, пришёл Люциус Малфой и открыл дверь, но без диалога не обошлось.
-Что ты здесь делаешь?
-Ты забыл, что я помолвлена с Регулусом?
-Ах, да... забыл, действительно. Проходи.
-Спасибо, Малфой. - направивишись к комнате младшего Блэка, по пути ловила на себе косые взгляды Слизеринцев, ведь они не были в курсе о помолвке, да и не должны были знать. Постучав в комнату Регулуса, после чего войдя в неё, я не обнаружила в ней самого виновника моего прихода в подземелье, но вместо него, в комнате находились Рудольфус и ещё какой-то Слизеринец.
-О, Мели, привет - улыбнулся Рудольфус.
-Ага. Здравствуй, Лестрейндж. Где Регулус?
-На занятиях ещё.
-Когда он вернётся?
-Без понятия. Давай с нами играть в карты?
-Нет, спасибо. Я пожалуй пойду.Покинув комнату, я быстро вышла из подземелья и в пустом коридоре наткнулась на такую картину :Свет погашен, тихо, как на поминках. Это до жути напрягло, поэтому пройдя к выключателю, я наступила на какую-то дощечку, после чего услышала крик Сириуса и Джеймса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Билет в счастливое будущее
Random-Ты будущая миссис Блэк. Будь уверена, я сделаю тебя счастливой. Ты не пожалеешь о том, что наши родители однажды объявили о нашей помолвке. -Надеюсь, Регулус... Надеюсь...