часть 14.

1.8K 79 0
                                    


Дни тянулись один за другим, а желание поговорить с Регулусом росло, вот только он старательно избегал меня или моего взгляда. Марлин это жутко раздражало, так как,по её мнению, Блэк вёл себя, как ребёнок. Бетси лишь в эти дни злорадствовала, но от Регулуса взаимного внимания не получала, какое счастье. С Римусом у нас пока натянутые взаимоотношения, мы вроде бы общаемся, как друзья, но кажется, Люпин обижен на меня из-за случая в библиотеке, вернее моего ухода из неё. Вот и сейчас, когда я сидела в комнате мальчиков, где царило веселье и уют, Римус даже ни разу не взглянул на меня. Парни всегда были на моей стороне, хоть и понимали глупость поступка, но все равно поддерживали меня, особенно Джеймс, остро отзываясь о Регулусе, как и Марл.

-Я вообще не понимаю его! Он такой интересный, сам целуется с кем непопадя, а потом жалуется, что ему якобы изменили. - усмехнулся Поттер, обнимая меня за плечо. - Да ладно тебе, лисичка, не грусти. Он одумается и прибежит к тебе.
-Согласен с Джеймсом, не стоит расстраиваться по мелочам... - произнес Питер и улыбнулся.
-Подружка,он, конечно, зануда, но свое слово держит.-сказал Сириус, поедая шоколадное перо.
-А вот если он не придёт, что тогда? - спросил у него Джеймс.
-Придёт, я тебя уверяю. - усмехнулся Блэк.
-А, вот если нет? - все не унимался Поттер
-Придёт, я тебе говорю. - уже более напористо произнёс кудрявый шатен и нахмурился.
Кажется Джеймса, лишь забавляло доставать Сириуса, поэтому он не остановился. - Я не уверен.
-Я лучше знаю своего брата.
-Ты с ним практически не общаешься.
-Хочешь поспорить? - два злых взгляда прожигали друг друга, а потом рассмеялись на всю комнату.
-Римус, прости меня пожалуйста, за тот поцелуй...-произнесла я, садясь рядом с Люпином и кладя руку ему на плечо.
-Всё... нормально. - улыбнулся он и посмотрел на меня.
-А когда у вас с Регулусом свадьба? - прервал наш зрительный контакт Джеймс. В глазах Римуса вновь заиграла грусть, только ещё сильнее, чем прежняя.
-Я без понятия, Сохатый-ответила ему я и погладила Римуса по плечу, затем подошла к Сириусу и отобрала у него пачку конфет с разными вкусами.
-Ээээ! - возмутился он, затем улыбнулся и мы начали с ним бегать по комнате, вернее я убегать от него, а он за мной.
-Не поймаешь! - улыбнулась я, прячась за Джеймсом.
-Так, меня в это не впутывайте-засмеялся Поттер и отошел.
-Поймаю, ещё как. - усмехнулся Блэк и вновь побежал за мной. Я в этот момент решила проделать хитрый трюк, превратилась в лису, взяла в рот пачку и стала ещё быстрее бегать по комнате.

Билет в счастливое будущее Место, где живут истории. Откройте их для себя