После утреннего завтрака я спокойным и медленным шагом шла по коридору, как неожиданно меня кто-то уволок за угол и приставил волшебную палочку к горлу. Разглядев лицо нападавшего, я поняла, что это была та самая Кэрроу, закатив глаза, я спросила.-Кэрроу, что тебе от меня надо?
-Оставь в покое Регулуса, иначе я в тебя кину Аваду!
-Истеричка, это одно из непростительных заклинаний - усмехнулась я, а Слизеринка лишь сильнее прижала палочку к моему горлу.
-Следи за языком, мерзкая... - и после своих слов она осеклась, вспомнив, что моя кровь чиста. А я лишь усмехнулась на её слова.
-Что же ты замолчала, Кэрроу, продолжай.
-В общем, чтобы рядом с ним я тебя больше не видела. Я добиваюсь его не один курс.
-Твои проблемы - пожала плечами я, затем улыбнулась.
-А если я избавлюсь от тебя и подстрою это так, будто бы ты сама это совершила, то... - её уголки губ расползлись в хитрой улыбке, что довольно-таки насторожило меня.
-Воу, Кэрроу, ты кажется забыла, что я все ещё здесь - я обхватила её палочку лишь указательным и большим пальцами, затем как бы с отвращением отодвинула от своего горла. - Ты прости, но у меня нет времени на пустую болтовню с такой, как ты, Бетси.Сделав буквально пару шагов в противоположную сторону от одержимой фанатки Регулуса, я услышала позади себя заклинание, сказанное из уст Кэрроу, "Круциатус!". Моя рука рефлекторно достала палочку и отбила заклинание,произнеся лишь одну фразу "Протего!".
-Ты больная, Кэрроу?! - крикнула я, а та запустила второе заклинание в меня.
-Инкарцеро!
-Протего! - и вновь заклинание было отбито - Бетси, я не собираюсь с тобой драться. Учти, если Дамблдор увидит это, то тебе не поздоровится.
-Мне плевать. Я тебя ненавижу, Эйвери.
-Ой, как же я счастлива, что наши чувства взаимны! - наигранно улыбнулась я.
-Брахиабиндо!
-Протего! Силенцио!И тут Слизеринка начала мычать что-то невнятное и от злости махать руками, а я лишь засмеялась.
-Что, Кэрроу, не можешь промолвить ни слова? Какая жалость. Прости, но у меня через несколько минут урок ЗОТИ... Кстати, совмещённый со Слизерином 6 курса. Пока-пока, надеюсь, что будем видеться как можно реже - с улыбкой произнесла я и гордо подняла подбородок, после чего двинулась в сторону кабинета, где будет сейчас проходить урок.
*****
На этом уроке я сидела с Северусом Снейпом, который почему-то не был обижен конкретно на меня за розыгрыши над ним. Ведь я довольно часто останавливала Мародеров и не позволяла как-то сильно подтрунивать над парнем. Но во время занятий мы сидели молча, не проронив ни слова. Вот только я заметила одну вещь, Северус не писал конспект преподователя, Слизеринец работал над какой-то книжкой, то и дело диктуя шепотом какие-то слова. Однако под конец он все же записал половину конспекта. Когда урок был окончен, Снейп ушёл из кабинета, забыв ту самую книгу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Билет в счастливое будущее
Random-Ты будущая миссис Блэк. Будь уверена, я сделаю тебя счастливой. Ты не пожалеешь о том, что наши родители однажды объявили о нашей помолвке. -Надеюсь, Регулус... Надеюсь...