часть 23. (Эпилог)

1.8K 72 11
                                    


Чёрный пёс бежит прямо на них, при этом не переставать клацать зубами и рычать. Касси зажмурилась, но когда раскрыла зелёные глаза, поняла, что он схватил Рона и утащил в какой-то проход под Гремучей Ивой. Необходимо спасать друга. Блэк ринулась вперёд и быстро проскочила по туннелю. Гарри и Гермиона отправились за ней, но маглорожденную поймали ветви и стали махать в разные стороны. Поттер не знал, что делать и впал в ступор. Через секунду волшебница схватила его и они вместе стали изучать воздушное пространство. Тем временем брюнетка оказалась на какой-то поляне, а перед ней стояла избушка. Она сделала шаг вперёд, но кто-то схватил её за руку.

-Стой, мы пойдём вместе., - строгим тоном произнёс Гарри и троица взялась за локти друг друга, при этом двигаясь в сторону избушки.

-Как думаете, он там?, - решила задать вопрос шатенка, посмотрев на друзей.

-Будем надеяться. Что это за псина такая?!, - Селеста непонимающе нахмурилась и осторожно открыла скрипучую дверь. В ноздри вбился неприятный запах, от чего чистокровная закрыла пальцами нос., - Какой-то гнилью пахнет., - в нос произнесла она.

Пройдя в главный коридор перед ними предстал, загнанный в угол, Рон. Он испуганно посмотрел на друзей, которые сиюминутно подбежали к нему. Мальчик тараторил что-то невнятное, от чего подросткам приходилось морщиться, пытаясь разобрать его слова.

-Рон, говори внятно., - закатил глаза Поттер.

-Он! Он здесь!, - испуганно сказал Уизли, смотря за спины друзей.

-Кто он?, - устало выдохнула Блэк.

-Сириус Блэк!

-Да быть не может!, - нервно усмехнулась волшебница и за их спинами послышались тяжёлые шаги.

Друзья медленно обернулись и увидели перед собой мужчину со спутаннами кудрявыми волосами до плеч. На теле была надета полосатая тюремная рубашка, которая была разорвана в области груди. На ней были различные татуировки. На ногах такие же брюки, а поверх мужчины накинуто серое тонкое пальто. Гермиона закрыла Гарри и Кассиопею.

-Тебе придётся убить и нас тоже!, - громко произнесла она.

-Нет, только один умрет сегодня., - коварным голосом произнёс он.

Кассиопея не могла поверить в то, что перед ней стоит её дядя,с которым она жаждала встретиться с 5 лет. Этот мужчина не был похож на того молодого человека с колдографии. Потому Блэк скептически посмотрела на тюремщика.

Билет в счастливое будущее Место, где живут истории. Откройте их для себя