За этот год Регулус даже ни разу и не пытался связаться со мной. Ещё бы, в 9 лет стать помолвленым на незнакомке, я бы тоже не пыталась найти контакт. Но зато Сириус все лето посещал меня и мои родители всегда были рады ему.Вот так незаметно и пролетели 2 года, наступило моё время для поездки в Хогвартс. Прямо сейчас мы стояли с мамой на платформе 9¾, я рассматривала, мимо проходящих, людей, а она смотрела на меня с долей тоски.
-Прости меня, Мели, что я тогда никак не возразила, я не могла, понимаешь?
-Понимаю, мамуля,я не обижена.
-Как же рано тебе пришлось стать взрослой, моя девочка - она крепко обняла меня и у неё пошли слезы
-Мам, все хорошо. Ты чего плачешь? - улыбнулась я в знак поддержки
-Надеюсь, что ты попадёшь на Гриффиндор, а не Слизерин. Один представитель Слизерина испортил мне жизнь, но сделал лишь одну хорошую вещь - подарил тебя. Было бы всё по-другому, если бы я вышла замуж за Тима... Ладно, оставить грусть и печаль. Тебя ждёт прекрасное и незабываемое время, я уверена, что ты быстро обзаведешься друзьями, доченька. Все, пора бежать. Беги и будь осторожна, замок Хогвартса таит много тайн и загадок, а также опасностей. Не верь фразе Дамблдора, что вы будете в безопасности, находясь в здание школы. - подмигнула бывшая Берк мне и помогла затащить чемодан в экспресс, после чего я пошла по поезду, в поисках купе. Но неожиданно меня схватил Сириус и затащил в свое купе, где помимо него сидели ещё трое 12-летних мальчиков.
-Вообщем, я же обещал вас с ней познакомить. Она классная, не пожалеете! Мели, знакомься. Вон там в углу Хвост, ну или Питер.
Полненький мальчик неуверенно, но все же помахал мне, я улыбнулась и помахала в ответ.
-Это Сохатый, он же Джеймс, тот что кудрявый и в очках
Кудрявый мальчик сразу же подскочил и улыбнулся мне, протянув руку, он незамедлительно взял мою и пожал. После чего сел обратно на свое место и продолжил с интересом рассматривать меня.
-Это Лунатик или Римус, как тебе удобно.
Стеснительный мальчик, держащий в руках шоколадку, сразу же помахал и улыбнулся. Затем вовсе предложил шоколадку, я с удовольствием согласилась и отломала полоску, после чего съела.
-Мм, как же вкусно! Лунатик, спасибо.
-Не за что, Мели. Кстати, а это твоё полное имя?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Билет в счастливое будущее
Random-Ты будущая миссис Блэк. Будь уверена, я сделаю тебя счастливой. Ты не пожалеешь о том, что наши родители однажды объявили о нашей помолвке. -Надеюсь, Регулус... Надеюсь...