Летние каникулы перед началом 3 курса обучения в Хогвартсе подходили к концу. Предпоследний свободный от учёбы день, семья Блэк решила провести в доме на улице Гриммо, где родились Регулус и Сириус. Селеста долгое время упрашивала родителей поговорить с портретом бабушки. Амели отказывалась, ведь не хотела слушать о том, как Вальбурга даже после смерти твердит о том, как важна чистота крови. Луиза называла женщину волшебной расисткой, а Регулус закатывал на это глаза. Наконец-то фееричный день настал. 13-летняя с радостью в глазах бежала к коридору, где висел портрет бабули. Её сопровождали недовольные высказывания от портретов родственников, которые возмущались из-за топота. Встав перед портретом, Кассиопея с восторгом смотрела на женщину, от которой излучалось высокомерие.
-Бабушка, наконец-то я могу тебя увидеть!, - радостно проговорила Селеста и расплылась в улыбке.
-Здравствуй, юная леди., - сдержанно поздоровалась темноволосая женщина., - А взгляд наш. Сразу видно, что Блэк., - с гордостью заявила она.
-Ты не представляешь, как долго я упрашивала родителей, чтобы они отвезли меня к тебе.
-Попрошу соблюдать манеры. К старшим обращаются на "Вы"., - недовольно ответила Вальбурга, но Кас не обратила на это никакого внимания.
-Я через 2 дня поступаю на 3 курс...
-И какой же факультет? Надеюсь, что Слизерин и ты не пошла по стопам своего непутевого дядюшки., - фыркнула волшебница и стала ожидать ответ.
-На Гриффиндор., - немного боязно ответила девочка и потупила взгляд.
-Какой кошмар! А если бы мне позволили хотя бы иногда заниматься Вашим воспитанием, мисс Блэк, такой оплошности не произошло бы!, - завозмущалась темноволосая и вздохнула., - Надеюсь, что ты хотя бы учишься на "Превосходно!".
-Так и есть, бабушка., - с улыбкой ответила брюнетка и заправила за ухо прядь волос., - Честно говоря, мне страшно...
-От чего же?, - женщина удивлённо вскинула брови и вопросительно посмотрела на внучку.
-По всему волшебному миру разлетелась новость о том, что мой дядя на свободе...
-Ах, ты боишься Сириуса?
-Нет! Я боюсь, что все в школе начнут меня задирать из-за фамилии...
-Чтоб ему пусто было! Раньше все восхищались и одновременно боялись представителей нашей фамилии. А этот негодяй обернул в обратную сторону наше превосходство!, - разгневалась темноволосая и недовольно сморщилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Билет в счастливое будущее
Random-Ты будущая миссис Блэк. Будь уверена, я сделаю тебя счастливой. Ты не пожалеешь о том, что наши родители однажды объявили о нашей помолвке. -Надеюсь, Регулус... Надеюсь...