часть 16.

1.9K 77 9
                                    


Наконец-то наступило долгожданное лето. Но вместо того, чтобы отрываться с Мародерами, Амели заставили переезжать в дом Блэков. Покончив с перевозом вещей, Блэк планировала убежать на встречу с Сириусом, но Вальбурга её не пустила и отправила в комнату, чтобы та лучше читала книги, нежели шаталась неизвестно где с её неудавшимся сыном. Шатенка до ночи читала известный роман "Портрет Дориана Грея".

-Каждый живет, как хочет, и расплачивается за это сам., -Мели вслух прочитала цитату Дориана Грея, после чего тяжело выдохнула.

-Вижу, тут все плохо., - хмыкнул Сириус, оказавшись за спиной подруги.

-Присвятой Годрик! Мерлин, как ты здесь оказался? Неужели освоил трансгрессию?!, - радостно произнесла Амелия и бросилась в объятия родственника.

-Буквально на той неделе покончил с этими занятиями и только сейчас решил проверить. Я так понимаю, моя мама тебя не пустила и потому ты не явилась на встречу., - шатен вскинул свои брови и посмотрел на девушку.

-Бинго!, - язвительно ответила она и скрестила руки на груди., - Живу в золотой клетке.

-Тогда предлагаю прогуляться прямо сейчас. Есть одно интересное место., - Сириус хитро улыбнулся и подозвал девушку к себе, когда та отошла от него и села за стол, чтобы продолжить прочтение книги., - Эй, я что со стеной разговариваю?

-Если твоя матушка узнает, то кинет в меня Круциатус. Уж, прости, но я не хочу корчиться от боли, лёжа на полу., - фыркнула голубоглазая и перевернула страницу.

-Лисичка, что с тобой стало?, - разочарованно произнёс Блэк и сел на корточки, рядом с подругой. Он осторожно взял её за локоть и развернул к себе. Когда парень поймал на себе взгляд голубых глаз, то положил свои ладони на её колени и ободряюще улыбнулся., - Ты же самая известная кутежница в Хогвартсе, а сейчас собираешься тухнуть за книгой? Я не узнаю Амели.

-Сири, я..., - девушка вздохнула и взглянула на друга совершенно иным взглядом. В нем читались боль и обида, но на что? Парень не знал, но был готов выслушать и поддержать., - Ты бы видел лицо моей мамы, когда Вальбурга сообщила ей о том, что я уезжаю жить в этот дом... Я не хотела жить в одном помещение рядом с твоей матерью, прости меня конечно... Но она меня пугает.

-Поверь, тогда на свадьбе мне пришлось приложить слишком много усилий, чтобы не стушеваться под злостным взглядом своей матери. Её взгляда даже я боюсь., - Блэк тихо рассмеялся, но когда в глазах Мели пробежала новая волна грусти, он затих и взял её ладони в свои., - Послушай, нельзя тратить свою молодость на скучное времяпровождение из-за какого-то человека. Запомни, ты у себя одна. Делай то, что считаешь нужным. Плюй на мнение моей матери, она тебе никто.

Билет в счастливое будущее Место, где живут истории. Откройте их для себя