Мое тело и мой разум живут совершенно разными жизнями. Я не чувствую как передвигаюсь, вижу все будто со стороны. И это затаившееся чувство, которое возникло после того, как я узнал о случившимся, сейчас как снежный ком растёт во мне. И я его чувствую сильнее, чем что-либо. Кажется он сейчас дорастёт до таких размеров, что уничтожит меня. В этом коме есть все: страх, нервозность, любовь, сожаление, надежда, трепет и боль.
Я не знаю сколько уже стою здесь, на пороге, и сколько времени мне нужно на то, что бы поверить в увиденное. Подняв взгляд с загипсованной руки Марка на его бледное лицо, я сглатываю свинец в горле. Кроме его закрытых глаз и густых чёрных бровей мне ничего не видно из-за большой маски, которая расположена на его лице и подключена через трубочки к какому-то работающему шумному аппарату. Мои поджилки ходят ходуном и что бы хоть как-то прийти в себя, я медленно шагаю и подхожу ближе. Замечаю на его лбу несколько царапин, а возле шеи гематому. Мне страшно даже дышать. Я прислушиваюсь, но ничего кроме сигналов и шума медицинского оборудования не слышу, не вижу никаких признаков жизни его тела. Можно было бы подумать, что он спит, но люди так не спят, неестественно замерев. Его длинные ресницы не дрожат, под веками не дергаются глаза, а грудная клетка ходит в такт с работой этого странного компьютера. Я бы предпочёл сейчас проснутся и вздохнуть с облегчением поняв, что это был страшный сон. Побежал бы сразу к Марку и не задумываясь кинулся бы ему на шею. Я бы согласился на что угодно. Лишь бы он был здоров и счастлив. Громкий сигнал моего телефона в миг развеваете эту сказку. Я скорее отвечаю на звонок, что бы не создавать шум в этой стерильной атмосфере. Мне кажется, что любое движение, любой не подходящий звук здесь может что-то нарушить. Будто здесь все держится на одном волоске. А так и есть. Этот волосок сейчас соединяет Марка и жизнь. И я боюсь сделать лишний выдох, что бы не разорвать эту связь. Ведь иначе, вместо жизни, этот волосок уже навсегда соединит Марка со смертью.
- Ало. - шепчу я в трубку, даже не знаю кому. Мои руки потряхивает и я сильней сжимаю телефон, что бы не выронить его из рук.
- Ну, и почему мне звонят со школы и доносят на тебя? - слышится строгий мамин голос. Я сжимаю челюсть, что бы не поддаться эмоциям. Гневу. Истерике. Горю. Не это сейчас нужно Марку. Я должен с ним поговорить, я должен дать ему положительных эмоций. Я должен попробовать.