Первые выходные после двух проведённых в школе дней. Я даже рад, что пошёл в школу в четверга. Теперь я могу привести свои мысли в порядок, проанализировать все и насладиться Питером в полной мере. Правда разгуливать мне придётся одному, ведь моя мама на работе.
Встал я в девять утра. Как и всегда. За столько лет, я уже привык просыпаться рано. У меня даже никогда не бывает желания отоспаться. Заварив кофе, я сел за стол и начал всматриваться в окно. На улице ещё давольно темно, но вскоре начало светать. Я оделся потеплее и вышел на улицу. В воздухе кружили маленькие снежинки, аккуратно приземляясь на сугробы, которые намели за ночь.
Через два часа прогулки я уже давольно осмотрелся, насладился красотой этого большого мегаполиса. Проходя вдоль Невы, я засмотрелся на белый пушистый ковёр, прямой линией протянутый вдоль низких, но величавых домов. У этого города есть свой шарм, который тепло опустился мне в душу. И я готов гулять по улицам, дворам и скверам, ещё много времени, но мое тело охватил сильный озноб и я просто нуждался в тепле.
Ещё пол часа я потратил на то, что бы вспомнить обратную дорогу домой, ведь мой телефон отключился на холоде, а ничего кроме него у меня с собой не было.
- Извините, вы не подскажите, в какой стороне станция метро Гостиный двор? - спрашиваю у пожилой женщины в чёрной шляпе и ее блеклые глаза обращают на меня внимание.
- Так. Сейчас. - ее тонкие губы с красной помадой медленно шевелятся, а затем женщина оборачивается по сторонам. - Молодой человек, вам туда. - протянув руку в сторону, женщина мимолетно улыбается и снова приковывает свой взгляд на стойку афиши, от которой я ее отвлёк.
- Спасибо.
Когда я оказался в знакомом районе, на душе стало спокойнее. Было бы не хорошо потеряться в первый день прогулки. Только вот до дома идти ещё пару кварталов, а меня всего колотит. Кажется внутри уже все начинает леденеть. Увидев вывеску кафетерия, я не раздумывая прошмыгнул внутрь.
Я сразу почувствовал, как тело начало расслабляться. В помещении было тепло и уютно. Светил приятный желтоватый свет. Я огляделся и обрадовался, что народу не так много, а большая часть столиков свободные. Заказав кофе и маленькую булочку с корицей, я сел за круглый чёрный стол возле большого окна. Мое развлечение на ближайшие минут пятнадцать - наблюдать за оживленным городом через темное стекло.