Глава 2

230 27 4
                                    

После окончания первого урока, я сразу вышел из кабинета и решил смешаться с толпой. Не все же в школе знают, что я новенький. Может эта новость и разнесётся быстро, но сейчас у меня одна надежда - стать незаметным.

- Эй, подожди! - слышу себе в след. А может не мне? Чувствую как меня хватают за плече и одергивают назад. Нет, только не это. Я разворачиваюсь и натыкаюсь на этого парня, что весь урок сидел рядом и злобно косился на меня. - Как тебя зовут?

- Артём.

- Так вот, Слушай меня, Артём. Ещё раз сядешь ко мне за парту, вылетишь из окна. - скаля свои зубы, говорит парень. Боковым зрением замечаю, что за его спиной стоят ещё несколько парней. Видимо его друзья. Мне проблемы не нужны, так что я даже не раздумываю вступать с ним в дискуссию. Тем более закончится она бойней. Проходил через такое.

- Ну и куда мне сесть? - не громко спрашиваю я. Парень поворачивается и ищет что-то глазами. - Вон. Видишь того парня? - Максим, как я понял, тычет на парня, что стоит возле подоконника и сверлит нас взглядом. - Ты птица его полёта. Сядешь к нему. Последняя парта по моей колонке.

Друзья Максима начинают хохотать, а я не свожу глаз с того парня. Он так странно на нас смотрит, но больше всего во мне разжигает интерес его внешний вид. Он стильно одет в гладко выглаженную белую кофту-худи с расписным принтом, светло-синие слим джинсы и красные кроссовки на массивной подошве. И он один. По идее с таким парнем должны крутиться друзья и девушки, а к нему никто не подходит. Даже больше скажу, стороной обходят. Но ведь он даже не похож по типажу под человека-изгоя.

- Понял? - спрашивает Максим и я натыкаюсь на его сощуренные голубые глаза. Я просто киваю и отхожу в сторону, желая все так же стать невидимкой.

По расписанию сейчас урок литературы. Вот это мне больше по душе и идти далеко не надо. Кабинет находится не далеко от прошлого.

Войдя в класс сразу после звонка, я бросаю взгляд на полупустые парты. Особенно на последнюю парту возле окна. За ней уже сидит тот парень в белой кофте. Меня мучает неловкость и страх. А если и он меня прогонит? Подхожу и натыкаюсь на недовольный взгляд парня. Хотя, скорее даже измученный. Но чем я мог ему надоесть? Вздыхаю и верчу головой, что бы найти другое место.

- Садись. - неожиданно произносит этот незнакомец. Я поворачиваю голову и натыкаюсь на серые глаза. От чего-то начинаю переживать и нервно кусать щеку со внутренней стороны.

Твои чувства Место, где живут истории. Откройте их для себя