Глава 11

165 20 2
                                    

Мое утро началось с больной головы. Она просто раскалывалась и когда через минуту прозвенел будильник, я застонал. Откинув с себя одеяло, я поежился от холода и пошёл одеваться. Поменяв пластырь я оделся и вышел на улицу. С одной стороны хочется идти в школу из-за Марка, но с другой стороны, когда я вспоминаю про Макса, меня тут же передергивает.

- Тём! Стой! - этот голос меня начинает раздражать. Каждое мое утро начинается с него. Оборачиваюсь и вижу как Аня догоняет меня возле входа в школу. - Черт. - она скривилась в лице, заметив мой пластырь. - Прости, это все из-за меня.

- Даже отрицать не стану. - грубо отвечаю и открываю дверь, заходя внутрь. - Тебе уже рассказали все. - ворчу я и прохожу дальше.

- Да. Но я хочу видеть тебя в пятницу, а ни его. - отчаянно говорит девушка, пытаясь успеть за мной.

- У меня планы. А его лучше позови.

- Да перестань, неужели ты его боишься? - беря меня на понт, спрашивает девушка. У меня кровь начинает закипать. Какая же она надоедливая.

- Нет. - я резко поворачиваюсь. - Но между нами ничего быть не может. Понятно?

Она хлопает на меня глазами и ее лицо начинает тускнеть. Я раздраженно залетаю в раздевалку, жалея, что вообще не остался дома. Я требовался в отдыхе.

- Ты ее обидел. - подходя к кабинету, слышу за собой голос и мое сердце пропускает удар. Я оглядываюсь и вижу Марка, который улыбается как всегда.

- А тебя я смотрю это веселит? - буркаю я и отворачиваюсь, проходя в кабинет.

- Нет. Просто хорошее настроение.

Мы садимся за парту и я обращаю внимание, что Аня сверлит меня взглядом.

- Чего такой недовольный? - шепчет парень и я сжимаю челюсть.

- Голова болит. - цежу я и кошусь на Аню. Только ее место пустое, а сама девушка уже направляется к нам. Да Ладно? Неужели не поняла?

- Привет, Марк. - она обращается к моему соседу и я перевожу с ее прикованных к нему глаз, на Марка.

- Привет. - он мило улыбается и откидывается на спинку стула, закинув обе руки себе за голову. Не сказал бы, что он зашуганный одиночка из-за своих одноклассников, сейчас он кажется.... Сексуальным, могучим... Я тихо смеюсь увидев мелькнувшую тень на лице Марка и дабы его не подставлять, стараюсь думать о том, какие у Ани большие ноздри.

Твои чувства Место, где живут истории. Откройте их для себя