Глава 15

65 13 0
                                    

Я держался. До тех пор, пока мне не предстояла встреча с его лечащим врачем. Мне пришлось соврать и сказать, что я его двоюродный брат, так я могу узнать информацию, что с ним и даже возможно попасть к нему в палату. Я видел в фильмах, что родственников часто просят разговаривать с пациентами, которые в коме. Что это как-то помогает. И пусть я ему никакой и не родственник, у нас с ним особая связь и он ее почувствует. Должен почувствовать. Я просто обязан его вытащить от туда.

- Артём Романов? - звучит надо мной мужской голос. Поднимаю голову и вижу седовласого мужчину в очках и белом халате. Сразу понимаю- врач.

- Да. - поднимаясь с кушетки произношу я. Ничего не оставалась делать кроме как сидеть пол часа в ожидании в коридоре, пока врач сможет выделить на меня время. Мужчина щурит свои глаза и наклоняет голову вниз, выглядывая за очки. Видимо моя физиономия не особо в хорошем виде и это его смутило. Я только в тёмное окно такси разглядел, что мое лицо с множественными ранками и синяками. Но в зеркало ещё не смотрелся.

- Вы сказали, что являетесь двоюродным братом Марка Довиденко? - интересуется мужчина. Как непривычно слышать его фамилию. В школе Марка учителя не особо спрашивают, скорее всего из-за болезни, которой на самом деле и нет., по-этому и фамилия его не на слуху.

- Да. - киваю я и с замерившем сердцем жду уже хоть что-нибудь. Хоть какие-нибудь прогнозы.

- Но его старший брат о вас ничего не упоминал, странно. - задумчиво произносит доктор. На его бейджике читаю имя «Александр Викторович».

- Эм, понимаете, я до последнего не знал, смогу-ли я приехать сюда. Мне пришлось ехать из Новгорода и пропускать учебу. У Марка кроме нас с братом никого. И мне очень важно его навестить. - говоря это, я понимаю, что влезаю в какую-то заварушку. Уже жалею, что назвал своё настоящие имя. А имя его брата за все наше общение я так у него и не узнал, но надеюсь с этим проблем не возникнет.

- Так, ну по поводу встречи я не могу вам обещать, могу пока ответить на интересующие вас вопросы. - врач достаёт из нагрудного кармана ручку, а в другой руке у него оказывается папка. Видимо история болезни?

- Хорошо. Я хочу узнать все. С чем он к вам поступил, когда, во сколько, что сейчас с ним и... Насколько все серьезно? - с дрожащим голосом спрашиваю я. Прочищаю горло и в надежде смотрю на врача.

Твои чувства Место, где живут истории. Откройте их для себя