И как мне его вывести из себя? Пусть побудет в моей шкуре. Я прохожу мимо него, даже не обращая внимания на его приветствие. Захожу в класс и сажусь за парту к той девочке, что сидит вечно одна. Она странно косится на меня, но ничего не говорит. Марк заходит со всеми по звонку. Я замечаю растерянность в его глазах, когда он смотрит на нашу пустую парту, а затем находит меня взглядом. Я тут же опускаю голову вниз.
Пока учительница по истории начинает тему, я пытаюсь сосредоточится. Что мне сделать? Вряд-ли, я смогу вызвать у него такие же эмоции, если начну флиртовать с какой-нибудь девочкой или, даже, парнем, что вообще, к сожалению, не допустимо в нашей стране.
В голове крутиться только одна мысль. Заставлю его мучаться, так же, как и он заставляет меня. Я кошусь по сторонам и убедившись, что все заняты, принимаюсь фантазировать. Интересно, он уже меня чувствует?
Покосившись на парня, который тоже с серьезным видом что-то записывает в тетрадь, я начинаю мысленно его раздевать. Его серый свитер приподнимается, демонстрируя мне накаченный пресс. Я провожу по нему руками, чувствуя упругие мышцы. Задираю кофту ещё выше и вижу округлившиеся грудные мышцы с твёрдыми сосками. Как же хочется их облизнуть. Свитер летит в сторону. Его торс полностью оголён. Его мышцы напрягаются и играют.
Облизываю губы, понимая, что начинаю возбуждаться и поднимаю глаза на его лицо. Его скулы напряжены, глаза стали большими, но по прежнему смотрят в тетрадь, только ручку он теперь трёт пальцами. Опускаю взгляд на ноги, которые он сжал.
Ладно. Мало тебе? Получай больше. Кошусь на учительницу, которая не обращает на меня внимания и продолжаю мысленно раздевать парня.
Движение его тела меня прерывает. Он откидывается на спинку стула и теперь смотрит на меня с жадным взглядом. Меня это забавляет, теперь моя очередь ухмыляться. Он опустил вниз руки и сжал кулаки, продолжая смотреть на меня. Когда его рот приоткрылся, я понял, что он прошептал губами «Остановись».
Я поджимаю на это губы, делая печальный вид и продолжаю издеваться над ним. Я хочу услышать не остановись, а продолжай. Когда его пальцы впиваются в край стула, а ноги вытягиваются вперёд и напрягаются, я понимаю, что иду в верном направлении. Правда сам я уже извёлся конкретно и мой член стоит в полной готовности, упираясь в узкие джинсы. Но даже мне останавливаться не хочется. Он чувствует это?