Марина мне так и не поверила, что он говорит правду и никакого отношения к наркотикам его секрет не имеет, но я почему-то ему верю. Или хочу верить? В любом случае то что произошло в лифте, никак не похоже на ломку. Но теперь меня интересует его выдуманная астма. Для чего ему это? Что с ним происходит и что за секрет? Раз он вчера не был готов к разговору, то сегодня пусть даже не думает увиливать от вопросов.
- Привет! - слышу голос Ани и поднимаю глаза. В классе всего несколько человек и как я понял, это те, кто разрывают зубами гранит науки. Что она забыла среди них?
- Привет.
- Ты подумал на счёт пятницы? - строя глазки, спрашивает Анна. Слишком заметно, что она подкатывает ко мне и это ставит меня в неудобное положение.
- А много народу будет?
- Да нет, не много, просто я хочу что бы ты сблизился с ребятами.
- Все из класса?
- Да.
- Максим и его друзья тоже будут? - недовольно спрашиваю я, пытаясь выразить ей неприязнь к этим парням.
- Ну... - девушка тут же мнется и поправляет свои длинные волосы. - Я могу его не звать.
- Да нет, не нужно менять планы из-за меня, тем более у меня могут возникнуть дела. - я пожимаю плечами и снисходительно улыбаюсь.
- Нет, приходи. Его не будет. - подмигивает мне девушка и резко разворачивается, чуть-ли не задевая меня по лицу волосами.
Как только она отходит в сторону, я натыкаюсь на смеющиеся серые глаза. Мое сердце тут же екает, а дух захватывает.
- Кажется ты ей нравишься и скоро у тебя появится девушка. - плюхнувшись рядом за парту, говорит Марк, а я сжимаю под столом кулаки. Не нужна мне никакая девушка, придурок! - Ты не в духе? -хмурится парень, видимо уловив мое напряженное лицо.
- Все нормально. Просто она зовёт меня на вечеринку, а я не особо хочу на неё.
- Проблема отказать? - смеётся парень, а я недовольно кошусь. - Придумай планы на пятницу.
- Откуда ты знаешь что в пятницу? - настороженно спрашиваю я. - Ты что, мысли читаешь? - меня охватывает страх, вдруг он именно это и скрывает!
- Господи. - с ужасом произносит парень. - Ты догадался. - слишком театрально говорит он и я закатываю глаза. - Нет. Только этого мне не хватало. - махая головой из стороны в сторону, тихо добавляет Марк. - Я просто знаю когда у неё день рождения, она закатывает такие праздники, что их ещё долго обсуждает пол школы.