Ничего лучше я не придумал, как лечь на постель, спиной к Марку и начать по-тихонько все осмыслять. Придётся ждать маму, ведь только она может открыть дверь в квартиру и позвать кого-нибудь выломать дверь в комнату.
То что я сейчас узнал ещё долго не будет давать мне покоя. Да и вообще, все что произошло. Марк узнал, что я гей и он мне нравится. Я узнал, что он натурал, но из-за моих сильный чувств, которые он чувствует, его ко мне влечёт. Когда сказки и небылицы проникли в реальную жизнь? Как мне общаться теперь с Марком и сидеть с ним за одной партой, зная, что он меня читает как открытую книгу?
Я шмыгаю носом и вытираю со щёк слёзы. Какой же была ошибка переехать в Питер. Если не уговорю маму вернутся назад, то хотя бы со школы этой переведусь. Не хочу мучать Марка и самому страдать. Ничего хорошего из этого все равно не выйдет. Марк был прав. Нам нельзя сближаться. И да, он странный. Это ещё мягко сказано, он ненормальный. Черт. Он только что узнал как я к нему отношусь. Господи...
Чувствую как прогибается кровать и вскакиваю, обнаружив, что Марк сел рядом.
- Что ты делаешь? - испуганно спрашиваю я.
- Хотел тебя успокоить. Мне не сбежать от тебя и твоих чувств, по-этому ложись на место и дай тебя успокоить. Мне уже легче.
Я сначала хочу отказаться, но это будет очень грубо по отношению к нему. Ему сейчас тоже не легко. Ложусь на место и утыкаюсь носом в подушку.
- Я могу чувствовать, но не читать мысли. И сейчас я чувствую, что ты расстроен и в замешательстве, что ты о чем то жалеешь и хочешь что то вернуть... - я зажимаю глаза от того, что он так легко и четко читает меня изнутри. - Я давно стал разбираться в этом. Отличать и понимать чувства.
- Я не хочу что бы ты знал о моих чувствах. - бубню в подушку и слышу тяжелый вздох.
- Я тоже. И стоит извиниться мне, за то, что вторгаюсь в твоё личное. Поверь, я не могу контролировать это.
Я собираюсь с силами и сажусь лицом к парню. Он тоже подавлен. Видимо мои чувства очень влияют на него, от чего становится ещё тоскливее.
- Хватит меня жалеть, я же это чувствую. - шепчет парень, а я пытаюсь угомонить свой новый порыв раздражения. Оказывается это безумно бесит.
- И что теперь со всем этим делать? - шепчу я в ответ.
- Ты сам хотел узнать мой секрет. - усмехается парень и я грустно улыбаюсь. - Что тебя больше всего беспокоит из этого?