На истории все сидели молча, ведь учитель у нас очень строгий, как я понял и как бы мне не хотелось что-нибудь сказать соседу и начать с ним диалог, я не решался. За то замечал с каким интересом поглядывает на меня Анна. Вот уж повезло. И как мне лучше поступить? Отшить ее или ради прикрытия своей ориентации начать общаться ближе? Но явно мне будет даваться это через силу, другое дело Марк. Мне хочется завязать с ним разговор и кажется физкультура, которая у нас вторым уроком, самый подходящий вариант.
В раздевалке я старался долго не засматриваться на оголенные части тела парней и пытался забить голову прошлой темой урока. В прошлой школе я именно так и делал, хотя в нашем классе парни не были на столько в хорошей физической форме, из-за этого мне даётся это делать с трудом.
- Новенький, ты в баскетбол играешь? - я оборачиваюсь на голос и вижу Максима, который одергивает футболку вниз по достаточно не плохому торсу. Так... Спокойно. Просто ответь на вопрос.
- Нет. - тихо произношу я и переодеваюсь быстрей, что бы поскорее выйти от сюда. Не хочу с ним разговаривать, вряд-ли из него выйдет хороший друг. Он себя уже показал.
- Его зовут Артём. - вмешивается Марк и я нахожу его взглядом. О, черт. Лучше бы не смотрел. Сглатываю и отворачиваюсь, пытаясь выбросить из головы его накаченную грудь, кубики на животе и выделяющуюся трапецию даже спереди. Новенький. Он же сам так меня назвал сегодня утром, а тут видите-ли решил поправить самого задиристого парня из класса?
- Да-да! Тёмик, я знаю. - недовольно говорит Максим. - А ты не лезь и проверь лучше свой ингалятор в сумке. - подкалывает его парень и я бросаю злобный взгляд в спину Максима, пока его дружки глупо смеются. Это очень низко издеваться над человеком, который болен.
- О, кажется новенькому не понравилось, что ты сказал. - вмешивается видимо один из друзей Максима и множество взглядов наводиться на меня. Сейчас я чувствую себя безумно уязвимым.
- Так все, пойдём. - после не долгого молчания, произносит Марк и буквально выталкивает меня из раздевалки.
Мы направляемся в спортивный зал, в котором уже шумят некоторые одноклассники.
- Ты всегда так загоняешься? - спрашивает Марк и я смотрю в его сторону. А он немного выше меня, вчера я не обращал на это внимания.