Глава 18

97 15 1
                                    

Я бы мог прикинутся больным, снести чушь и постараться скорее исчезнуть с его виду, но он знает кто я. В этом вся и проблема. Это тот врач, который лечит Марка. Тот врач, с которым я говорил и который сопровождал меня до палаты днём. И теперь я не знаю что делать. Остолбенев смотрю на него. А в голове как на зло пустота. Все мыли куда-то разбежались.

- Ну и что ты здесь делаешь? - ровно произносит врач. Я сглатываю и тяну с ответом, пытаясь очень быстро что-нибудь придумать.  - Как ты вообще сюда попал? - оглядывая мою верхнюю одежду интересуется мужчина.

- Ну, я, - опустив глаза в пол, я понимаю, что облажался. А я был так близок. Обидно. - Я хотел ещё раз его увидеть. - шепчу я. Мужчина молчит. Долго. Это заставляет меня поднять взгляд на него. На уставшем лице застыло явное раздумье. Он долго смотрит прямо мне в глаза, а затем его плечи резко опускаются с коротким выдохом.

- Ты незаконно сюда проник? - то ли спрашивает, то ли утверждает он. Я просто молча смотрю на него. Мужчина поправляет свои очки на носу и складывает руки на груди. - Ну и что мне с тобой делать? Ты понимаешь, что у тебя могут быть проблемы?

Черт. Вот этого я и боялся. Сейчас он вызовет охрану, позвонит моей матери и меня посадят под домашний арест. Это будет в лучшем случае. В худшем, он вызовет полицию, на меня наложат штраф, а моя мама просто меня убьёт.

- Понимаю. - уводя стыдливый взгляд, признаюсь я. На душе кошки скребут от того, что я не смог помочь Марку. Я правда старался.

- Очень хорошо, что понимаешь. Сейчас я должен отвести тебя к охране и вызвать твоих родителей, что бы они тебя забрали. - излагает свои намерения дядя. Да, дядя, а я ребёнок, который нашкодил и простым наказанием стоя в углу не отделаюсь. Сжимаю челюсть сильней, все ещё не поднимая глаз. - Но тебе повезло, что у меня совершенно нет настроения устраиваться разборки. К тому же, показатели Марка явно улучшились после твоего визита к нему, так что я разрешу тебе сейчас зайти к нему на пол часа, - его слова влетают мне в уши, а я просто поверить не могу услышанному. Мой взгляд резко поднимается на мужчину. - Но обещай мне, что ты больше не будешь незаконно никуда проникать.

- Да, да, я обещаю. - киваю головой как болванка. Врач щурит глаза, будто пытается вычислить лож, но не зацепившись ни за что, отходит на шаг приглашая меня зайти в коридор. Я ведь до сих пор стоял в дверях.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 15, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Твои чувства Место, где живут истории. Откройте их для себя