Прийдя домой я зарядил телефон и перерыл весь интернет. Осложнения астмы, побочные действия от ингаляции. И ничего. Ничего что могло бы обьяснить его поведение. Он сказал, что будет ждать в понедельник мои догадки, а мне даже предположить нечего.
- Артём! - слышу громкий голос и вздрогнув поднимаю глаза. На пороге в комнате стоит мама с приподнятой бровью. - Чем ты так занят, что даже не слышал как я пришла?
- Ой, прости. - я отбрасываю телефон в сторону и вскакиваю с постели. - Давай помогу. - заметив пакеты в маминых руках, я бросаюсь к ней. - Как день прошёл? - спрашиваю, выкладывая из пакетов продукты.
- Отлично. Правда здесь работать намного сложней... Устала как собака. А у тебя?
- Тоже хорошо. Гулял по Питеру, посидел в кафе... - у меня голос исчезает, когда я вспоминаю как Марк подсел ко мне. - Ничего особенного.
Как только мама начинает заниматься готовкой, я ухожу в комнату и желаю позвонить Марине, которая возможно даст совет по поводу Марка.
Мне приходится рассказать ей все с самого начала и говорить достаточно тихо, что бы мама, ни дай Бог, не услышала.
- Так значит он странно себя ведёт, у него нет друзей и странная улыбка с лица не слезает?.. Слушай, кажется это все признаки наркомана. - ставит свой вердикт подруга, от чего меня бросает в дрожь.
- Черт. - шепчу я и в голове будто все пазлы сходятся. - Но разве с астмой их можно употреблять?
- А может как раз из-за них у него и появилась астма? - с вызовом спрашивает девушка.
- О, блин... Об этом я не подумал... Господи, неужели он зависим?
- Так скажи ему это в понедельник. Другого объяснения мы не нашли.
- А если это окажется правдой? - напряжённо спрашиваю я, даже не представляя как я спрошу его об этом в лоб.
- Значит сдай его и не парься. Он тебя так зацепил?
Вопрос подруги ставит меня в тупик. Я как-то об этом даже не думал, может это просто необъяснимая тяга узнать его секрет?
- Не молчи. Он тебе нравится? Артём?
- Я... Не знаю, может и так. Марин, я знаю его всего три дня.
- Ух ты. - усмехается девушка. - Ты влюбился в наркомана. - подкалывает подруга. - Ходить на встречи зависимых тоже вместе будете?