Все таки это нужный автобус, за что я мысленно благодарю Бога. Поворачиваюсь к парню, что бы попрощаться, но он стоит прямо за мной.
- Кажется нам в одну сторону. - пожимает плечами Марк и я так и замираю с приоткрытым ртом. - Заходи.
Отмерев, я влетаю в автобус и сажусь в самый конец транспорта. Марк оглядывается по сторонам и садиться по середине, лицом ко мне. Черт. Зачем я сел на самые последние места? Отворачиваюсь к окну и всю дорогу разглядываю дома, кафе и скверы, которые мы проезжаем. Давольно красивый город. Перед Новым годом он кажется особенно сказочным. Я стараюсь думать о чем угодно, но только не о парне, что сидит со мной в одном автобусе. И я бы пропустил даже из-за этого свою остановку, но вовремя опомнившись, я вскакиваю и выхожу из автобуса.
- Да Ладно? - слышу позади уже знакомый голос с каплей насмешки. Поворачиваюсь и не контролирую свои удивленные и наверное, слегка, пугливые глаза.
- Эм... Ты тоже живешь где-то здесь рядом? - выдавливаю из себя. Парень догоняет меня в два шага.
- Ну, вот в этом доме. - он указывает на противоположный моему дом. Я усмехаюсь и Марк внимательно смотрит на меня своим изучающим взглядом.
- Я здесь живу. - киваю на дом и кошусь на парня. Его мимолётная улыбка сводит меня с ума. О чем он думает в такие моменты? Он кажется мне загадочным и... чуток странным.
- Значит мы почти соседи. - приятным голоском произносит парень.
- Похоже на то. - тихо произношу я и наблюдаю за парнем. Он так уверенно идёт, что этот необъятный город сразу кажется незначительным и маленьким, по сравнению с ним. Я улыбаюсь в собственной голове, уловив себя за мысль, что мы могли бы подружится. Впрочем я и от большего бы не отказался, но этот полёт моих фантазий я быстро пресекаю.
- О, ты пришёл! - выглядывает на секунду с кухни мама.
Я раздеваюсь в коридоре и прохожу к ней. В квартире стоит вкусный запах еды и на мгновение меня охватывает ностальгия по Новгороду и нашей прошлой квартире. Пахнет тем блюдом, которое мама готовила часто, чем очень меня радовала. И это наложило приятный, домашний отпечаток в моем сердце. Но я пока ещё не привык чувствовать это в другой квартире.
- Пицца сейчас будет готова. - заглянув в духовку произносит мама.
- Разобралась с ней. - шутливо говорю я. Мама улыбается и принимается наливать мне суп из кастрюли.