Глава 13

308 28 15
                                    

- Может нам лучше поговорить где-нибудь в кафе или просто на улице? Не уверен, что подобная тема для разговора дома, ни к чему не приведёт. - недовольно произношу я, когда мы останавливаемся на автобусной остановке.

Марк закусывает губу и отводит взгляд в сторону, видимо, что бы подумать над моими словами.

- Ты прав, но в людных местах я боюсь, что нас кто-нибудь услышит... Тем более ты часто злишься не из-за чего и повышаешь голос. Просто постарайся сдерживать и контролировать себя в приступах своего переходного возраста. - он пожимает плечами и перехватывает мой взгляд. На его губах тут же появляется улыбочка, которая обозначает, что он чувствует меня.

Это совсем не круто. Абсолютно. Бесит...

- Я ничего не обещаю тебе. - бросаю я и направляюсь к подъехавшему автобусу.

Мы решили направится на серьёзный разговор  домой к Марку. И когда я переступил порог его квартиры, офигел насколько хорошо он живет. У него двухкомнатная квартира с евро-ремонтом, стильная мебелью серо-белого цвета, свободно, светло и тепло. Почему у нас в квартире так холодно? Теперь мне слегка стыдно за своё жилище, в которое я привёл его.

- Что тебя смутило? - интересуется парень, за которым я следую на кухню.

Ну вот. Опять.

- Марк, а может ты не будешь спрашивать меня каждый раз, когда я что-либо чувствую? Это должно оставаться моим личным. - бубню я, громко сев на деревянный стул.

Марк на секунду замирает, изучая мою реакцию и отвернувшись, достаёт что-то из шкафчика. Передо мной оказалась бутылка белого вина. Парень осторожно ставит ее на стол, а за тем и два бокала.

- С ума сошёл? Я пить не буду! Ты будто специально хочешь развести меня, только вот скажи, тебя не волнует, что я парень?

Марк не сводит с меня глаз и садится рядом на стул. Его губы сжаты в тонкую линию и он с какой-то опаской смотрит на меня.

- Волнует... - признаётся Марк и продолжает прожигать меня взглядом. - Но я ничего не могу поделать. - его глаза с грустью опускаются на стол.

- Я не хочу что бы ты мной пользовался. - тихо говорю я и серые глаза вновь поднимаются на меня.

- Я тоже... С тобой или без тебя, но я напьюсь. - Марк хватает бутылку и открыв, наливает в один бокал.

Твои чувства Место, где живут истории. Откройте их для себя