Глава 9

152 25 2
                                    

Не так просто было от него отвязаться. Марк настоял проводить меня домой и обработать рану. Хотя, кажется ему просто было Интересно узнать что случилось. Об этом мне сказал его первый вопрос, как только мы оказались в квартире.

- Расскажи, что случилось?

- Я не хочу с тобой разговаривать. - резко отвечаю я и стянув аптечку с полки, принимаюсь в ней копаться, пока она не исчезает из под моих рук.

- Извини, что подставил тебя и свалил с истории. - виновато произносит парень, вытаскивая перекись, вату, пластырь и зеленку.

- Ну уж нет, только не зеленку. - отступаю на шаг, будто передо мной ножом помаячили.

- Ты боишься? - усмехается парень и наливает на вату прозрачную жидкость.

- Нет. - тут же отвечаю я.

- Врешь. - тихо произносит парень, кажется уже привычное ему слово и идёт на меня. Я отступаю на шаг назад и не удержав равновесие плюхаюсь задницей на свою кровать. - Отлично, так даже лучше.

Я пугливо наблюдаю как парень подходит и тянет ко мне руку с ваткой. Я отклоняюсь назад, но он успевает дотронуться и я чувствую как возле губы начинает слегка пощипывать и шипеть.

- Эй. - стону я и морщусь.

- Это же не больно. - закатывает глаза парень и нагнувшись ближе, начинает аккуратно промывать рану, которую я ещё даже не видел.

- Я не из-за этого на тебя злюсь. - вспоминаю его слова и наши взгляды на секунду встречаются. Не привычно, что его лицо так близко к моему. Марк молчит и я решаюсь продолжить. - Ты сказал, что мы прекратили общение... Зачем ты здесь?

- Я... - он поджимает губы и думает секунду. - Вышел из магазина и увидел тебя. В таком состоянии... С этой раной... Скажи, откуда она?

- Максим. - наши взгляды снова встречается. - Пришёл на остановку разбираться почему Аня не хочет видеть его на своей вечеринке.

Губы Марка растягиваются в улыбке и я замечаю насколько ровные и ухоженные у него зубы.

- Он давно за ней ухлёстывает... Кажется все. Крови было больше, чем сама рана.

Он убирает ватку и берет чистую, захватив баночку зелёнки.

- Нет. Без неё. Давай просто пластырь! - я вскакиваю на кровати и он замирает, удивленно хлопая на меня глазами.

Твои чувства Место, где живут истории. Откройте их для себя