глава 1

3.1K 109 28
                                    

я уже переступила порог своей комнаты, как за моей спиной послышался голос:

-Аляска? уходишь даже сегодня?! я же тебе говорила, что у нас новая соседка.

-сочувствую ей- сказала я и закрыла дверь перед собой.

Меня зовут Аляска Миллер. я учусь в академии для «изгоев». все сторонятся этого места и боятся людей отсюда. в основном здесь учатся и живут оборотни, вампиры и прочая нечесть. я же сюда попала из-за того, что могу читать мысли людей, но достаточно редко пользуюсь этой способностью. чаще всего, мне это просто не надо.
мой отец учился в Неверморе, а я пошла по его стопам, хоть я и моя мать не хотели этого. я перешла в академию только год назад. мне просто не оставили выбора, мой папа сказал-что так надо. сколько бы я не противостояла его выбору-все было напрасно.
завтра начинается новая неделя очередных скучных занятий, но скажу честно, мне даже нравится в Неверморе. у меня безумно много друзей- меня знает вся академия. я могу найти общий язык практически с любым человеком, каким бы он ни был. это мое преимущество и я горжусь этим.

сегодня к нам должна приехать новая соседка, странно, что ее взяли учиться к нам посреди четверти. здесь это не принято.

уже несколько минут я иду по нашей академии. эта атмосфера- старинные вещи, запах книг и дерева..
я обожаю гулять по школе вечером, но ещё больше я люблю выходить на крышу и любоваться прекрасным видом на закат.

в очередной раз я поднимаюсь по лестнице наверх и вдыхаю свежий и холодный воздух. я подхожу к склону и сажусь прямо на край.
все учителя и друзья меня за это отчитывают, якобы заниматься таким опасно, но кто посмеет стать преградой перед одной из самых умных и популярных учениц академии, верно? их слова для меня ничего не значат. только с виду я всегда кажусь такой доброжелательной и весёлой. на самом деле-настоящую меня знает только моя соседка по комнате-Инид. яркая, веселая девушка. так же довольно популярна в Неверморе под кличкой «королева сплетен». возможно, я даже могу назвать ее своей лучшей подругой.

до темноты я просидела на краю крыши, покружённая в свои мысли. я посмотрела на время-20:04.
-пора возвращаться..
я взяла в руки фонарь и направилась внутрь академии. уже подойдя к своей комнате я открыла дверь и почувствовала на себе чей-то пристальный взгляд. слева, на кровати лежала Инид и смотрела что-то в телефоне. а в дальнем левом углу комнаты сидела брюнетка с длинными косами в чёрном платье.

связанные судьбамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя