маленький лучик осеннего солнца тянулся по стене, пытаясь достичь своей цели-сладко спящей девушки. полоска света коснулась лица светловолосой, в то время как та лишь открыла сонные глаза, потянувшись всем телом.
приподнявшись на локтях, я мигом оглядела комнату. перед моими глазами показались две кровати с крепко спящими девушками. сегодня я проснулась раньше всех, на удивление.
улыбнувшись яркому солнцу, я тихонько встала с кровати и, поправив одеяло, направилась в ванную.
приняв душ, я взглянула на время:
7:30—выходной же, чего так рано проснулась, Аляска..—пробурчала я сама себе.
тут же в мою голову пришла интересная идея.
—чего я хожу на крышу только в закат? почему бы не сделать этого утром, когда все ещё спят?—я задала себе вопрос.—значит, решено, делаю кофе и бегу наверх.***
коридор был освещен солнечным светом, что с трудом пробивался сквозь массивные окна академии. тихо шагая по Невермору, я вдыхала запах свежего, горячего кофе. тот запах, что сводил меня с ума каждый раз.дойдя до места, я села на самый край, сделав глоток ароматного кофе.
взяв любимую книгу в руки, которую я успела прихватить с собой, я полностью погрузилась в чтение, наслаждаясь свежим, осенним воздухом.
перелистывая новые, чистые странички полюбившейся книги, лучи солнца падали на множество букв, будто подсвечивая их. в то время как я бегала глазами по строчкам интригующей истории.
от любимого дела меня отвлек шум позади.
тихие, лёгкие шажки, что приближались ко мне.обернувшись, я никого не увидела, но буквально через секунду из-за угла показалась Аддамс.
У: и что ты здесь делаешь в такую рань?—присаживаясь рядом со мной, девушка задала вопрос.
—у тебя могу спросить тоже самое—ответила я, оглянув брюнетку с ног до головы.
мило растрепанные волосы, что непослушно развивались на ветру, темные, сонные глазки, наблюдающие за осенним лесом спереди нас и все такая же светлая, бледная кожа.
—куда смотришь?—с улыбкой на лице произнесла я, отложив книгу. после чего, подвинулась ближе к девушке и легла ей на колени.
У: ты не боишься?—взглянула на меня Аддамс.
—не боюсь чего?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
связанные судьбами
Fiksi Penggemarчаще всего мы даже и не подозреваем, насколько можем быть похожими с людьми, которые с виду наши полные противоположности. первая история с Уэнсдей в ватпаде!!🫶🏻 пэйринг: ожп (Аляска)/Уэнсдей